Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166118012
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3002
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Аммосов Стас Олегович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (экспертная оценка)История мобилизации граждан Горного улуса во время ВОВ (1941-1945 г.) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Объяснение оценки 1. «Целью настоящей работы является исследование» – исследование не может быть целью исследования. 1.1. Исследование – вид работы, т.е. метод решения одной из задач работы. 1.2. Возникают вопросы: – для чего проводится исследование? – что предполагается получить в результате исследования? – как можно применить результаты исследования? Ответы на эти вопросы помогут сформулировать цель. 1.3. Цель – как задачи – формулируется в виде приказа, т.е. начинается с глаголав повелительном наклонении. 2. Не вполне соблюдены логика и структура текста исследовательской работы. 2.1. Отсутствуют, в частости: – постановка проблемы (актуальность – обоснование необходимости решения проблемы «здесь и сейчас» – в данном месте в данное время); – определение предмета исследования; – обоснование практической значимости работы; – сведения о результате проверки гипотезы, достижении цели, решении задач работы. 2.2. Методы не связаны с задачами. – Для каждой задачи должна соблюдаться логическая цепочка: задача – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы). 3. Выводы и заключение – два заключительных раздела. 3.1. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта – требуются, начиная с 5 класса. Выводы: а) не повторяют формулировки задач; б) формулируются по пунктам и нумеруются для обеспечения соответствия задачам (1, 2, 3, ...); в) соотносятся с задачами – каждой задаче соответствуют: • минимум один метод – методом в проектной и исследовательской деятельности называется работа по решению задачи; • минимум один результат решения задачи; • минимум один вывод – кратко сформулированный результат решения задачи); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») по каждому пункту, например: • что и в каком объеме сделано; • каковы численные характеристики изучаемого объекта; • что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования? 3.2. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (зачем ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что и как можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. Ссылок на источники информации в тексте нет. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 5. Составлен список литературы небрежно. Ссылка 1 ведет не ведет на необходимый документ, в ссылках 2–4 не указаны авторы/названия публикаций. 6. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. Пример минимально необходимой для школьника информации в ссылке: Полотнянко А.Г. Терапия цветом. Как цвет действует на психику и тело. URL: https://basicdecor.ru/blog/post/emotions-cvet/ . Подробно о ссылках по ГОСТ: https://yaaspirant.ru/spisok-literatury/kak-v-spiske-literatury-oformlyat-internet-istochniki 7. Обширные цитаты на якутском хотя бы из уважения к читателям следовало бы перевести на язык конкурса. 8. Во многих случаях заимствования приводится с нарушением правил цитирования – без кавычек, без указания авторов и источников. Примеры: • Абзац на с. 5 «Через мобилизацию прошел каждый человек, … составляющую истории фронта и тыла Великой Отечественной» – из диссертации Е. Н. Боле «Мобилизация людских ресурсов на фронт в годы Великой Отечественной войны…» ( https://is.gd/n2z8tH ). • Количественные данные о призыве на с. 5 – из источника ( http://archivesakha.ru/?page_id=5963 ). • Фраза из последнего абзаца заключения «великие жертвы, принесенные во имя свободы … увенчались полной победой над…» – из источника ( https://is.gd/fv4tQC ). 9. Строго говоря, это не второе место.