Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Дневник творческого читателя – инструмент повышения читательской грамотности школьников | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Структура текста проектной работы: -- титульный лист; -- содержание с указанием названий всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет, для исследования – начиная с 5 класса – гипотеза); -- основная часть – теория/литературный обзор и – отдельный раздел – собственное исследование титульного автора либо описание продукта проекта; -- выводы по каждой задаче (требуются с 5 класса); -- заключение с обоснованием практической значимости работы; – список литературы; – приложения (если необходимы). |