Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165489895
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3097
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Шамин Денис Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (экспертная оценка)Оценка экологического состояния окружающей среды города Воронежа по пыльце и листьям Березы повислой (Betula pendula Roth) лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Не вполне соблюдены логика и структура текста исследовательской работы. 1.1. Обязательные подразделы введения и их последовательность: – проблема, для содействия решения которой проводится исследование (в тексте не сформулирована); – актуальность, т.е. обоснование необходимости решения (глобальной, региональной) проблемы «здесь и сейчас» – на местном уровне в данное время; – цель работы; – задачи с указанием методов решения каждой задачи, т.е. видов работ, которые необходимо выполнить для решения задач; – гипотеза; – объект и предмет исследования. 1.2. Поскольку во введении приводятся не только цель и задачи нет необходимости выносить их в название раздела («Введение. Цель и задачи работы»). 1.3. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 1.4. Оценка и изучение не могут быть целью и задачами. 1.4.1. Оценка и изучение – виды работ, т.е. методы. 1.4.2. Изучение и оценка проводятся не ради самих себя, а с какой-то цель. Т.е. возникают вопросы: – для чего, с какой целью проводятся оценка и изучение; – что предполагается получить в результате оценки изучения? Ответы на эти вопросы помогут поставить цель и задачи. Пока цели, задач, а также методов – как отдельного подраздела – в работе нет. 1.5. Для чего ставятся цель и задачи, если о них не вспоминают ни в ходе работы, ни по ее окончании? Достигнута ли цель, решены ли задачи? Выполнена ли, завершена ли работа? 1.6. Отсутствует обоснование практической значимости работы. 1.7. Выводы и заключение – два итоговых раздела 1.7.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. 1.7.2. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи; • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 2. Не вполне соблюдены правила работы с литературой. 2.1. Чтобы привести ссылку на источники информации необходимо в квадратных скобках указать номер источника в соответствии со списком литературы. Не допускается совмещение данного способа с другими, например, с указанием автора, года и названия источника. 2.2. В главе 1 ссылки на источники отсутствуют. 3. По оформлению текста. 3.1. В конце заголовков (разделов, таблиц, приложений) точки не ставятся. 3.2. Таблицы (иллюстрации, приложения, источники информации) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 3.3. Если приложение одно, оно не нумеруется. То же относится к иллюстрациям и таблицам.