Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166118606
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3442
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Дьячковский Никита Николаевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (экспертная оценка)Разработке электронного альбома «Социально-культурные объекты с. Бердигестях Горного улуса РС(Якутия)» лауреат II степени
Мнение эксперта:
Объяснение оценки 1. «Цель: создание альбома «Социально-культурные объекты села Бердигестях», включающего фотографии зданий в селе Бердигестях Горного улуса». – исследование не может быть целью исследования. 1.1. Исследование – вид работы, т.е. метод решения одной из задач работы. 1.2. Возникают вопросы: – для чего проводится исследование? – что предполагается получить в результате исследования? – как можно применить результаты исследования? Ответы на эти вопросы помогут сформулировать цель. 1.3. Цель – как задачи – формулируется в виде приказа, т.е. начинается с глаголав повелительном наклонении. 2. «Объект исследования: здания учреждений, улицы в селе Бердигестях Предмет исследования: альбом (книга)» Вы исследуете не альбом (книгу), а историю и достопримечательности с. Бердигестях. Может быть, так: Объект исследования: с. Бердигестях. Предмет исследования: история и достопримечательности с. Бердигестях. 3. «Гипотеза: создание такого альбома (книги) способствует: формированию патриотических чувств, гордость за свою малую Родину, становлению общего представления о селе Бердигестях». – Чтобы проверить такую гипотезу, необходима большая работа – задачи именно по формированию, становлению… Прежде всего – распространению путеводителя. Сама по себе разработка путеводителя не способствует формированию, становлению… у целевой аудитории, т.е. людей, для которых авторы выполняют проект. 4. Не вполне соблюдены логика и структура текста исследовательской работы. 4.1. Отсутствуют, в частости: – постановка проблемы (актуальность – обоснование необходимости решения проблемы «здесь и сейчас» – в данном месте в данное время); – сведения о результате проверки гипотезы, достижении цели, решении задач работы. 4.2. Методы не связаны с задачами. – Для каждой задачи должна соблюдаться логическая цепочка: задача – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы). 4.3. Для чего проводилось анкетирование? Какова цель анкетирования? – Какую задачу решает социологическое исследование? – Надо указывать в перечне задач во введении. 5. Выводы и заключение – два заключительных раздела. 5.1. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта – требуются, начиная с 5 класса. Выводы: а) не повторяют формулировки задач; б) формулируются по пунктам и нумеруются для обеспечения соответствия задачам (1, 2, 3, ...); в) соотносятся с задачами – каждой задаче соответствуют: • минимум один метод – методом в проектной и исследовательской деятельности называется работа по решению задачи; • минимум один результат решения задачи; • минимум один вывод – кратко сформулированный результат решения задачи); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») по каждому пункту, например: • что и в каком объеме сделано; • каковы численные характеристики изучаемого объекта; • что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования? 5.2. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (зачем ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что и как можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).