Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166118762
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3627
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Гришкина Виктория Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (экспертная оценка)Создание путеводителя по родному городу Людиново лауреат II степени
Мнение эксперта:
Объяснение оценки 1. «Цель проекта: создать путеводитель для гостей города Людиново. Тем самым привлечь туристов в родной край». «Я создала путеводитель по родному городу Людиново. Цель работы достигнута». Цель в такой формулировке предполагает привлечение туристов, т.е. не достигнута. Должна стоять задача хотя бы распространить путеводитель. Например, как предполагается, создать сайт. 2. «Гипотеза моего проекта: с помощью удобного путеводителя, охватывающего все важные аспекты для экскурсий, гостям удобней сориентироваться в новом городе, выбрать экскурсионный маршрут». – Пока нельзя сказать, что гипотеза подтверждена. Поскольку работа представляет собой проект, то гипотеза в данном случае не нужна. 3. Не вполне соблюдена структура текста исследовательской работы. В частости, отсутствуют обоснования во введении – актуальности работы, а в заключении – практической значимости, а также выводы. Методы не связаны с задачами. – Для каждой задачи должна соблюдаться цепочка: задача – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы). 4. Выводы и заключение – два заключительных раздела. 4.1. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта – требуются, начиная с 5 класса. Выводы: а) не повторяют формулировки задач; б) формулируются по пунктам и нумеруются для обеспечения соответствия задачам (1, 2, 3, ...); в) соотносятся с задачами – каждой задаче соответствуют: • минимум один метод – методом в проектной и исследовательской деятельности называется работа по решению задачи; • минимум один результат решения задачи; • минимум один вывод – кратко сформулированный результат решения задачи); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») по каждому пункту, например: • что и в каком объеме сделано; • каковы численные характеристики изучаемого объекта; • что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования? 4.2. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (иначе зачем выдвигается гипотеза, если о ней не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что и как можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5. Ссылки на источники информации в тексте отсутствуют? В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 6. Рассказ в тексте ведется от первого лица – как в повседневной речи или в художественном произведении. Правилам научной этики, распространяющимся на проектные и исследовательские работы, соответствует безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» как в единственном, так и во множественном числе в любом падеже, а также отсутствие притяжательных местоимений ( https://is.gd/PmXt5w ). Отступление от правила допустимо для учащихся начальных классов.