Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Конкурс экологических проектов | Конфликт интересов человека с бобрами | II степени | |
Мнение эксперта: 1. Гипотеза не связана с обоснованием ее подтверждения: "Гипотеза: Возможно, бобры поселились рядом с человеком из-за того, что все естественные места обитания заселены, или были заселены другими особями в результате резкого возрастания их численности, или из-за нехватки корма". В заключении читаем: "Гипотеза, выдвинутая в начале моего исследования, подтвердилась: бобры приносят пользу не только природе, но и являются источником мяса и ценного сырья". 2. Целью проекта/исследования не может быть изучение. Для чего проводится изучение? С какой целью? Цели в работе нет. 3. Не ясно, где ответы на вопросы анкеты? Лучше представлять результат опроса так: вопрос 1 -- ответ на вопрос 1, вопрос 2 -- ответ на вопрос 3 и так далее. 4. В работе есть заимствования чужих текстов. Например, заимствован раздел 2.6. Обширные цитаты приводятся с нарушениями -- без кавычек, без ссылок на авторов и источники. При этом допускается лишь краткое цитирование -- максимум два небольших абзаца. 5. В выводах надо привести краткие результаты исследования каждым методом. Обязательно с цифрами -- что получено в результате, как результат охарактеризовать количественно? 6. В заключении указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи? -- Т.е. завершена ли работа? Для чего ставятся цель и задачи, если нигде не вспоминают? 7. Иллюстрации нумеруются и подписываются. | |||
Рекомендация к участию: Фестиваль наук и искусств "Творческий потенциал России" | |||
Форма участия: доклад (доработка) |