Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Представить собственный журнал | Проект исторического журнала «Калейдоскоп истории» | II степени | |
Мнение эксперта: 1. На конкурс учебных проектов подан педагогический -- т.е. учительский -- проект. Цель и задачи учебного проекта -- не педагогические, как в представленном тексте, а направленные на создание продукта (в данном случае -- журнала) и его применение. 2. Достигнута ли цель (повышена ли мотивации учащихся? насколько? как это измерено?); решены ли задачи (например: сформированы ли у учащихся знания по истории России, Республики Татарстан, Казанского университета? в какой степени? как это определить? внедрены ли в учебный процесс игровые технологии? в какой степени? чем это доказано?). Аналогичные вопросы по другим задачам. 3. Выполнен ли проект? 4. Реалистичны ли цели и задачи? | |||
Рекомендация к участию: Фестиваль наук и искусств "Творческий потенциал России" | |||
Форма участия: доклад (доработка) |