Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Конкурс экологических проектов | Экология школьного двора | II степени | |
Мнение эксперта: 1. Выводы должны четко соответствовать задачам. 2. Для биотестирования Вы взяли не очень подходящий объект,фасоль всходит плохо и неравномерно. Лучше брать мелкие семена и не 10 шт., а сотню. Тогда результаты будут достоверны.. 3. Как-то надо логически соединить две части исследования. 4. Рекомендации делаются по собственным исследованиям, Вы же не изучали роль этих деревьев в улучшении качества воздуха. Вам нужно представить план участка и рассадить недостающие по норме деревья в тех местах школьного участка, которые испытывают наибольшее негативное влияние от дороги. Вот это и будет недостающая логическая связка. | |||
Рекомендация к участию: Фестиваль проектов "Созидание и творчество", Фестиваль наук и искусств "Творческий потенциал России" | |||
Форма участия: доклад (доработка) |