Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Краеведение (рецензия) | Изучение истории семьи и Малой Родины при помощи фотографий конца XIX-начала ХХ века | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Собран очень интересный и объёмный материал по истории фотодела в России на примере фотографий из фотоархива семьи Корякиных и фондов музея шк. №95. Но исследование не соответствует заданной теме: «Изучение истории семьи и малой Родины при помощи фотографий…»- эта тема предполагает, что главным объёктом исследования является история семьи и малой Родины, а фото – свидетель или иллюстрация этой истории. И цель – показать историю семьи через фотографии, а не историю фотографии. Вы поменяли акценты. И причём тут семейные ценности и экскурсионный маршрут? Цель должна строго соответствовать заданной теме. Задачи вытекают из поставленной цели, а цель – из названия темы. Вам надо привести это в соответствие, т.е. в названии темы заявить, что главное – исследование истории фотодела в России на примере истории семьи и малой родины. Структура работы соответствует требованиям, предъявляемым к научному исследованию, но в Оглавлении не надо расшифровывать содержание Приложений. Серьёзным недостатком работы является отсутствие в тексте ссылок на источники информации. Для научного исследования, в котором каждый шаг должен быть подтверждён ссылкой на источник (по его номеру в Списке источников, приведённому в конце доклада) – отсутствие ссылок в тексте – недопустимо! По итогам заочного рецензирования работа оценивается как Лауреат с дипломом 2 степени. | |||
Рекомендация к участию: Юный исследователь-Юг - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |