Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Краеведение | Люби и изучай свой край. Улицы родного поселка | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: 1. Работу портят заимствования -- с первых же строк: "Порой мы ежедневно ходим по давно знакомым улицам и даже не задумываемся, почему улица носит то или иное название? Названия улиц, как имена и фамилии, о многом могут рассказать человеку" ( http://bit.ly/2fSyUwR ). В разделе 1.1: «Дойди до серого дома, поверни налево и пройди еще пять метров на север», -- у многих может вызвать недоумение. А по названиям улиц ориентироваться привыкли почти все" ( http://bit.ly/2fTDyKZ ). 2. Заимствования приводятся без кавычек, без указания авторов и ссылок на источники. Несоблюдение правил цитирования демонстрирует неумение работать с литературой и представляет серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав, может рассматриваться как попытка выдать чужие тексты за свои, а также вызывает недоверие к приводимым в работе результатам. На конкурсе рассматриваются полностью самостоятельные работы. 3. Мысли необходимо формулировать самостоятельно. При необходимости обратиться к чужой работе приводятся только краткие цитаты (не более двух небольших абзацев) в кавычках, в конце цитаты в квадратных скобках указывается номер источника цитирования в соответствии со списком литературы. Необходима доработка текста. 4. Хорошо, что по основным разделам сделаны выводы. На будущее: выводы следует повторять в конце работы -- по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности -- с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в ходе / в результате выполнения проекта. 5. В заключении указывается, в частности, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? Зачем формулируются цели и задачи, если о них не вспоминают? Если не отмечено, достигнута ли цель, решены ли задачи, то возникает вопрос: а выполнен ли проект? | |||
Рекомендация к участию: Юный исследователь (II тур) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |