Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165311382
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3733
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Зиятдинов Нариман Рафаэлевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Влияние ультрафиолета на воду лауреат II степени
Мнение эксперта:
Представлена оригинальная, имеющая практическую значимость исследовательская работа, рассматривающая использование ультрафиолетового излучения при обработке водопроводной и природной воды. Изложение материала логично. К положительным сторонам работы относятся: • актуальность; • четкое указание вклада автора (общества «Эврика»?) в достижение результатов; • выполнение и представление результатов работы в ходе международного сотрудничества; • обширный иллюстративный материал • намерение продолжить работу. Основные результаты исследования представлены на качественном уровне: • «размножились целые колонии бактерий «сенная палочка» и «кишечная палочка»; • «вредные «ненужные» микроорганизмы не были обнаружены вовсе». Желательно приводить числовые данные, а также точнее указывать условия эксперимента, прежде всего: • продолжительность облучения в лабораторных условиях (в часах); • марку применявшейся в лабораторных условиях лампы и ее характеристики. Нет полного соответствия гипотезы, цели и результата исследования. Если гипотеза предполагает, что облучение воды ультрафиолетом – «самый эффективный и простой способ очистки», то цель работы ограничена доказательством только эффективности облучения. И главное: простота и эффективность ультрафиолетового облучения могут быть доказаны только в сравнении с другими методами обработки воды. Тогда как в работе рассмотрен один метод. Таким образом, гипотезу нельзя считать доказанной. Не ясны цель анкетирования и применение его результатов. Тем более что приведены ответы только на один из семи вопросов анкеты. Не указано, сколько человек участвовали в анкетировании. Результаты анкетирования логичнее приводить в исследовательской части работы. В целом желательно четче разделять в структуре работы реферативную часть (как обзор литературы по теме исследования) и исследовательскую часть. Необходимо в соответствии с правилами цитирования указывать все источники приводимых в работе сведений. Так, второй абзац на с. 4 соответствует тексту из статьи http://kwnt.ru/статьи-о-водоочистке/для-чего-нужна-очистка-воды Однако позаимствованный текст не взят в кавычки, ссылка на источник отсутствует, и, по-видимому, источник не указан в списке литературы. Текст на с. 5‒6 встречается на ряде интернет-ресурсов, основной источник: http://www.aquaphor.ru/purificationtechs При этом в списке литературы надо давать ссылку не на сайт, а на конкретную web-страницу. В целом, предпочтительно излагать идеи своими словами. В случае необходимости воспроизведения чужих материалов: 1) допускать только краткое цитирование; 2) цитаты заключать в кавычки; 3) полностью указывать источники всех сведений, приводимых в работе. Минимальные требования к оформлению указаний на источники информации: Как оформить список литературы. Сайт «Молодой ученый». URL: http://www.moluch.ru/information/biblio (дата обращения: 13.02.2015). В работе верно приведены ссылки на приложения (при ссылке слово «приложение» пишется со строчной буквы). Однако все приложения должны иметь названия. Кроме того, необходимо подписывать все иллюстрации ‒ как в тексте работы, так и в презентации. Названия слайдов должны соответствовать содержанию иллюстраций и раскрывать их смысл. Примеры несоответствия названия и содержания: слайды 29, 31‒33. Презентация в целом производит благоприятное впечатление. Улучшить презентацию можно также за счет применения более крупных, контрастных по отношению к фону шрифтов и указания источников иллюстраций.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)