Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Решение линейных уравнений с параметрами | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа имеет классическую структуру и состоит из введения, основной части и заключения. В основной части автор рассматривает алгоритм решения линейных уравнений с параметром, а также приводит примеры решения простейших уравнений. Автором рассмотрены различные способы решений: аналитический и графический. Также приведен пример решения уравнений с помощью определителей, что выходит за рамки школьной программы 7-го класса. Однако, автор относит свою работу к исследовательским работам, что не совсем корректно, так как не до конца ясно в чем заключается суть исследования. В работе подробно рассмотрены методы решения уравнений, но не дан ответ на вопрос: какой из рассмотренных методов является более предпочтительным, и можно ли вообще однозначно сказать какой из методов лучше. В выводах автор указывает, что графический метод применять гораздо удобней, но в то же время область его применения достаточно ограничена. Таким образом, исследование можно считать не завершенным. Рекомендация: можно провести опрос у одноклассников (или старшеклассников), какими методами они преимущественно пользуются, поговорить с учителями и проанализировать результаты работ, чтобы получить какую нибудь количественную оценку применимости различных методов. Сравнить скорость решения однотипных заданий различными способами и тд. Не смотря на все это, автор провел достаточно большой объем работы, изучил много материала, выходящего за рамки школьной программы, и заслуживает положительного отзыва. Работа рекомендуется для защиты на очной конференции, и с учетом необходимых доработок может претендовать на более высокую оценку | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |