Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165738433
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 648
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Андреенко Андрей Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Одноименные стихотворения А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. Случайное совпадение или закономерность?  Участник
Мнение эксперта:
Сопоставительный анализ произведений — это всегда очень интересно и одновременно весьма непросто. Прежде всего, необходимо обосновать выбор объекта анализа. Почему взяты именно эти стихотворения, а не «Демон», почему именно Пушкин и Лермонтов, хотя «Пророк» есть и у Некрасова? К сожалению, ответ весьма банален: на заявленную тему есть статья Т.М.Терещенко и Л.Ф.Гончаровой. И собственно анализ стихотворений взят, в основном, из этой статьи. Исследовательскую литературу по теме, безусловно, надо знать. Но, используя источник, на него надо обязательно делать ссылку. Кроме того, конкурсант, ознакомившись с каким-либо исследованием, должен попытаться провести подобную работу на неисследованном материале. Разумеется, будет не так глубоко и гладко, как в научной статье, но будет самостоятельная работа. Возраст конкурсанта, конечно, обусловил внимание к биографическому материалу, что само по себе — необходимый этап в процессе изучения творчества того или иного писателя, поэта, драматурга и т.д. Но этот материал не должен занимать столь значительного места, как представлено в данной работе. Тем более, что ряд заключений, отождествляющих жизненные обстоятельства поэтов, просто неприемлемы. К примеру: «В силу этого и М.Ю. Лермонтов, и А.С. Пушкин испытывали отчуждение и одиночество, что не могло не наложить отпечаток на их творчество». И следующий за этим предложением вывод: «Таким образом, можно увидеть общее в литературном окружении обоих поэтов, что не могло не сказаться на близости и преемственности их творчества». О творческой преемственности можно говорить только на основании анализа творчества, а не жизненных обстоятельств. Что касается приложений, то обращаем внимание на следующее. Всякого рода опросы школьников не имеют никакого отношения к литературоведению, включать их в работу не следует. Таблицы могут иметь место только как результат развернутого анализа, представленного в тексте работы. Если у Андрея есть настоящий интерес к литературоведению, то он, учитывая замечания, продолжит свои занятия и подготовит более самостоятельную работу. Желаем успехов и ждем на нашей конференции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку- Юг, заочный конкурс
Форма участия:
слушатель