Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168103545
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1416
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Бережная Елизавета Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Употребление тропов и речевых фигур в современном русском языке лауреат III степени
Мнение эксперта:
Данная исследовательская работа рассматривает один из важных аспектов русского языка как развивающегося явления - риторические тропы и фигуры речи, но в целом не соответствует всем требованиям к написанию исследовательских работ учащихся. Во введении автор кратко, но логично обосновывает актуальность выбранной темы. но при этом не все компоненты понятийного аппарата в наличии (например, отсутствует гипотеза). Список литературы, на наш взгляд, недостаточно полно отражает тему исследования. Структура работы выстроена также не в общепринятом для исследовательских работ порядке (в основной части просто перечислены подзаголовки, нет деления работы на главы). Заключения нет. Единственный вывод не соответствует замыслу, цели и задачам работы. Основная часть представляет собой перечисление определений тропов, фигур речи, к которым даны лишь краткие пояснения. Собственно практическая часть исследования представлена скудно, на половине страницы сообщается, что проведен социологический опрос и дана диаграмма. При этом отсутствует качественный анализ данных, нет пояснений, связывающих результаты с темой работы. Собранные в ходе исследования материалы не в полной мере соответствуют цели и задачам исследования. Опрос и обработка данных проведены поверхностно. Желательно сделать грамотный обзор литературы (со ссылками и указанием информационных источников). Текст работы следует сделать логичным, связать части работы по смыслу. Одним из плюсов исследования могло бы стать представление и анализ конкретных примеров использования тропов и фигур в речи респондентов, сверстников автора. Таким образом можно было бы достичь поставленной цели - понять, какую именно роль играют тропы и фигуры речи в современном русском языке и показать, как и когда ученики их используют. В существующем виде данная цель не достигнута. Работа требует существенной корректировки. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса 3-й степени.
Рекомендация к участию:
КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг
Форма участия:
доклад (доработка)