Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Балаганская Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Эти удивительные животные - улитки лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа шестиклассницы Анастасии Балаганской посвящена описанию наблюдений за ахатинами. Приведено интересное и эмоционально окрашенное описание предмета исследования, отражающее любовь юного автора к ахатинам. Но структура работы сильно отличается от принятого формата отчета о проведенном исследовании. К сожалению, отсутствуют конкретные разделы «Материалы и методы», «Результаты и обсуждение», поэтому составить картину того, что именно автор проделала в этом исследовании, достаточно сложно. Неясно даже, сколько улиток стало объектами наблюдений девочки. В конкурсных материалах есть, к сожалению, некоторый «перебор» с детскими словечками, уменьшительно-ласкательными эпитетами и пр. Такой текст выглядит несерьезно и малонаучно. В тексте встречаются даже смайлики. (На самом деле, большие фрагменты текста позаимствованы Настей с сайтов про домашних животных – с котятами, сердечками и такими же смайликами. Стоит, наверное, более внимательно подходить к выбору источников информации и не «украшать» конкурсные материалы для детской научной конференции подобной чепухой). Кстати, даже название основного файла конкурсных материалов «научка настии балаг..doc» эксперту уже о многом говорит… Очень странно, неожиданно и «ниоткуда» в работе появляется после громкой фразы «В результате исследований моллюсков на Южном Байкале выявили следующие пищевые предпочтения моллюсков» никак не прокомментированная гистограмма. Это авторские результаты? Или еще чьи-то? То же касается гистограммы «Среда обитания». Выводы не являются отражением результатов собственной работы. Считаю, что работа пока не готова называться полноценным исследованием, поскольку приведенные материалы слишком несистемны. Научному руководителю Насти стоит помочь девочке привести их к очному этапу конференции в порядок в соответствии с требованиями и логикой оформления детских научных работ.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)