Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 169267383
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2862
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2014-2015
Участник Валутова Татьяна Юрьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (экспертная оценка)Тимофей Радя: уличный хулиган или художник XXI века лауреат II степени
Мнение эксперта:
Наша секция приветствует разные виды жанры в искусстве, методы, техники и технология при изучении предмета и исследование проблем. Методы исследования исторического материала самого искусствоведческого исследования материала, инструментарий выбран неполный один источник, а нужно привести несколько точек зрения. И тем самым обогатить свою точку зрения глубоким понимания, что современное искусство не застыло, живет, развивается и нам сейчас трудно отметить кто и что, время расставит по своим местам. А отсюда можно сделать выводы. Вам следует применить полный искусствоведческий анализ. И посмотреть влияние национального аспекта на формирование графического характера изобразительного материала, то есть что влияло на самого автора какой графический язык и откуда на ваш взгляд его истоки и сам автор работ, что думает об этом. А вы увлеклись «материалом» работами Тимофея Ради как инструмент применяемый при организации городского пространства среды, но выводы вам делать, нужно в соответствии с искусствоведческими требованиями секции и изучаемого предмета. А психологические тесты, опросы здесь не нужны, они не объективны. К вашей работе нужен системный иллюстративный материал в цвете, совместимый с глубоким искусствоведческим анализом. Привожу вам план написания научной работы. Если вы им воспользуетесь, и он вам поможет, я буду рад. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1 Введение Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., с низу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад