Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Этнография (рецензия) | Куклы и их мастера | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Представленная работа носит обзорно-поисковый характер. Во введении автор кратко обосновал актуальность выбранной темы, указал цель и содержание задач, установил практический характер исследования, обосновал методы, определил предмет и объект исследования. Гипотеза по проблеме помогла сфокусировать внимание ученика на глубину исследования. Рассмотрение проблемы строится на достаточно глубоком содержательном уровне. Содержание основной части исследования соответствует заявленной теме. Автор сделал самостоятельные выводы, изучил ключевые источники, побеседовал с информантами. Работа имеет чёткую структуру, обусловленную логикой темы, правильно оформленный список литературы, чувствуется личная заинтересованность автора в работе над данным исследованием. В разделе «Традиционные куклы нашего края» автор указывает на отличительные особенности кукол разных народов, выявляет особенности кукол Пензенской губернии, что очень важно для раскрытия темы. В разделе «Основные виды кукол» автор даёт классификацию кукол, затем рассматривает эти виды кукол. В целом, изложенный здесь материал уже довольно известен этнографам, поэтому стоит его расширить: написать побольше об обрядовой роли пензенской куклы, указать внешние отличительные особенности в их изготовлении. Хочется отметить , что автор представил очень интересный материал в разделе «Прабабушкины куклы», это личный вклад автора в раскрытии темы. Автор выявил имена кузнецких мастеров, собрал материал об их творчестве. Нужно сделать логический переход к разделу 2.1 «Музей кукол Татьяны Рузиной». Несомненным достоинством работы является описание коллекций кукольных мастериц. Автор сам изготовил куклу, описал технологию её изготовления. В заключении сделаны выводы по теме исследования, цель реализована последовательно, нет лишней информации. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |