Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние занятий по рисованию на развитие школьника | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, цели и задачи исследования. Стоит отметить, что автор прежде чем начать свою работу над данной темой, проанализировал работу, выполненную на схожую тему другим автором из той же школы 3 года назад. Автор отрефлексировал проблемные места этой работы и с учетом их выстроил свое исследование. Что касается идеи работы, то весьма интересна попытка автора связать способность к рисованию с межполушарной ассиметрией. Автор выполнил практически все поставленные в работе задачи, кроме выявления последствий от недостаточного уровня развития ребенка в области изобразительного искусства. Нумерация страниц в оглавлении некорректна. В приложениях отсутствуют бланки анкеты с вопросами, проб на определение ведущего полушария. Не указано количество участников экспериментов с образами. Несмотря на имеющиеся замечания можно сказать, что работа выполнена на высоком уровне. Чувствуется заинтересованность автора в исследовании данной проблематики. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |