Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Портфолио - как результат моего развития | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Данная работа имеет четкую структуру, аннотацию, обоснование актуальности. Также выделены предмет, объект исследования, задачи и гипотеза. Автор творчески подошел к делу, не только проанализировав свои достижения, но и проведя сравнения имеющегося уровня с предыдущим. Кроме того, проведен тематический опрос одноклассников и специализированный классный час о составлении портфолио. Новизна работы обоснована несколько эгоцентрически, т.к. если исследователь не знал, для чего нужно портфолио, то это не значит, что о его сути и значении ранее никто не догадывался. Если говорить об улучшении внимания, памяти и мышления, остается непонятным, какие характеристики сравнивались. Например, внимание бывает произвольное и непроизвольное, причем одна форма может превалировать над другой. Внимание обладает такими свойствами, как концентрацией, объемом, устойчивостью, переключаемостью и распределением. Было бы интересно, если бы анкета, разработанная автором, выявляла причины, по которым одноклассники не уделяют времени для работы со своим портфолио. | |||
Рекомендация к участию: IX РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |