Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166145865
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2164
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юный исследователь" I этап - заочный конкурс
Участник Сенюткина Виолетта Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
ПедагогикаТерритория успеха лауреат II степени
Мнение эксперта:
Автором выделены актуальность и новизна исследования, правда, стоит отметить их утилитарный характер. Работу сложно назвать научной в полном смысле, т.к. исследование привязано не к конкретной программе обучения в целом, её особенностям, специфике и преимуществе в сравнении с другими обучающими программами, а к обучению в конкретном образовательном учреждении. Таким образом, если рассматривать данную работу не как научную, а как презентационную, или как рекламный проект, то работа заслуживает похвалы. Автор проявил высокую степень ответственности при выполнении работы, составив анкету-опросник, проведя интервью, проанализировав полученные данные, а видеофильм является наглядной иллюстрацией работы автора. В приложении №1 представленная таблица не снабжена пояснениями, что означают те или иные цветовые выделения. Также в работе не указано, количество опрошенных человек той или иной категории (ученики гимназии, учителя, родители выпускников). В приложении №2 диаграммы не пронумерованы. В диаграмме «Я добросовестно выполняю все поручения» не указано, что зеленые столбцы означают ответ «иногда». Понятие «успешность» весьма многогранно, поэтому рекомендуется указать, на основания какого определение успешности выделены ее критерии в диаграмме «График роста успешности». Для того, чтобы работа стала в большей степени научной, автору рекомендуется провести сравнительное исследование результатов обучения младших школьников своей гимназии с младшими школьниками другого образовательного учреждения, предварительно выделив и обосновав выбор критериев оценки. Также было бы интересно узнать, как сложилась судьба выпускников гимназии после окончания ими 11-и классов: в какие учебные заведения поступили, насколько навыки, знания и умения, приобретенные в прогимназии «Сообщество» помогли им адаптироваться к учебе и т.д.
Рекомендация к участию:
IX РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)