Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165804647
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2136
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Ильясова Арина Ренатовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Особенности функционирования вводных слов в художественном произведении(на примере повести Саши Чёрного "Дневник фокса Микки" и Валерия Роньшина "Ловушка для Буратино") лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа интересна по содержанию, актуальна, посвящена анализу бытования вводных слов в повести Саши Чёрного «Дневник Фокса Микки» и В.Роньшина «Ловушка для Буратино». Автор работы изучил два неравнозначных по своим художественным достоинствам текста, которые различаются между собой ещё и временем создания, попытался провести наблюдение над различными смысловыми группами вводных слов, которые встречаются в данных произведениях. Работа написана по чёткому плану, во «Введении» автор сформулировал стоящие перед ним цели и задачи, рассказал о практической значимости работы. Автор хорошо знаком со смысловыми группами вводных слов, это помогло ему написать вдумчивую и ясную теоретическую часть работы. Однако практическая часть работы вызывает некоторые вопросы и замечания:1. Почему автор выбрал для изучения именно тексты этих писателей? К сожалению, об этом в работе не говорится. 2. Лаконизмом и описательностью работа напоминает проект, а не исследование. В исследовании необходимо больше внимания уделить не только теоретическим вопросам и статистическим диаграммам, а работе с текстами произведений: необходимо привести примеры, проиллюстрировать ход наблюдений цитатами. 3. Части, посвященные двум произведениям, в тексте механически соединены между собой, а интересно было бы сравнить то, как разные художники используют вводные слова, ведь это влияет на индивидуальный стиль писателя, манеру, в которой написано произведение. 4.Более основательными должны быть выводы по теме (вероятно, если бы автор рассказал более подробно об этапах своей работы, то и выводы получились бы более ёмкими и пространными) 5.Автор, выполняя работу, проявил техническую грамотность - продемонстрировал умение работать с текстовым редактором, составлять диаграммы, однако диаграммы (и весь иллюстративный материал) лучше разместить в «Приложении» к работе, как и те фрагменты, в которых пересказывается фабула произведений. 6. Следует откорректировать оформление работы, в особенности - библиографии. Успехов!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)