Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 169300783
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3351
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Зубарева Елена Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Latin Borrowings in the English Language лауреат III степени
Мнение эксперта:
Данная работа посвящена изучению роли латинских заимствований в английском языке. Предметом исследования в работе стали этимологические, грамматические и лексические аспекты латинских элементов в английском языке. Цель работы - изучение морфологической и лексической структур английского языка на примере латинских заимствований. В целом структура работы отвечает предъявляемым требованиям. Работа состоит из введения, исследовательских разделов, заключения, списка литературы и приложения. Во введении формулируются цели и задачи исследования, раскрываются объект и предмет, даются ключевые определения. Разделы 2-4 посвящены заимствованиям из латинского языка в английский. В заключении подводятся итоги проделанной работы. Работу отличает логичность и цельность построения. В целом, поставленные цели определяют ее структуру. Краткость и ясность изложения свидетельствуют о прекрасном понимании автором сути представляемой проблемы. Автор демонстрирует хорошее владение английским языком, работа содержит минимум ошибок и характеризуется стилистической выдержанностью. Вместе с тем, представляется возможным выразить следующие пожелания. Так, хотелось бы видеть не только «готовые» фрагменты из различных научных работ, но и слышать размышления самого автора, а также найти указания на непосредственные источники информации в тексте (ссылки, авторский перефраз, косвенную речь). В работе отсутствуют цитаты и ссылки, что создает впечатление «списанности». Несколько непонятен личный вклад автора в исследование. Ведь информацию о латинских заимствованиях можно найти в любом учебнике по истории английского языка или лексикологии. В тексте упоминается анализ двух научных текстов, но ход исследования, его описание и интерпретация результатов практически не нашли отражения в работе. Не совсем ясно, какие именно тексты анализировались и какие практические задачи пытался решить автор. Если работа носила чисто реферативный характер, то сомнение вызывает сама отсылка к научным текстам, якобы проанализированным в ходе исследования. Возможно, автору, прежде всего, стоило бы задуматься над более точной формулировкой объекта, предмета, целей и задач, а затем двигаться в выбранном направлении. Высказанные пожелания носят рекомендательный характер и в целом, позволяют охарактеризовать работу как заслуживающую высокой оценки, прежде всего, с точки зрения владения английским языком. Работа рекомендуется для выступления на конференции в виде доклада и для присуждения лауреатства 3-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)