Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165310871
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4559
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Демин Константин Константинович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в образовательном учреждении лауреат III степени
Мнение эксперта:
Актуальность выбранной темы доказывается обобщенно и не привязывается к конкретно проведенному исследованию авторы считают, что необходимо сформировать у школьника желание и интерес заниматься в спортивной секции и участвовать в соревнованиях. В процессе спортивного воспитания формируется спортивная культура личности школьника. Проблема формирования спортивной культуры личности актуальна для современного физического воспитания, что связано с ухудшением здоровья школьников, ростом заболеваемости и последующим снижением функциональных резервов организма. Оттого, насколько успешно удается сформировать ориентации на ценности спортивной культуры и навыки спортивного стиля жизни в школьном возрасте, зависит благополучие человека на всем протяжении его жизнедеятельности. На сегодняшний день стало очевидным, что если не добиться заинтересованности школьников в занятиях физической культурой и спортом, то и далее будет существовать проблема их неудовлетворительного состояния здоровья. Без создания соответствующих условий для спортивной и физической тренировки достижение хоть каких-либо положительных сдвигов в физической (телесной) сфере человека и уровне его здоровья невозможно. Во введении недостаточно четко и последовательно выполнены основные требования к исследовательской работе, например, недостаточно убедительно обоснована новизна исследования, приведены общеизвестные аргументы, не описаны используемые диагностические методы, в связи с чем дальнейшие выводы выглядят не связанными с проведенным исследованием. Основная часть не в полной мере раскрывает содержание и сущность проведенной экспериментальной работы, желательно более содержательно и последовательно описать ход и смысл проведенных методик. В качестве рекомендации желательно устранение языковых недочетов (более самостоятельное построение предложений, показывающее понимание авторами описываемой проблематики). Есть пожелания к более четкому и соответствующему требованиям построению и соотношению всех частей (например, введение и приложения превышают объем основной части и др.). Рекомендовано учесть пожелания и провести доработку исследования. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)
Педагогика и психология (экспертная оценка)Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в образовательном учреждении лауреат III степени
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад