Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165195624
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1132
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Баялиев Эльнур Рустамович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Казахская мифология лауреат II степени
Мнение эксперта:
Конкурсное сочинение Э. Баялиева – очень интересная работа, посвященная актуальной проблеме. Очевидно, что автор освоил обширный и разнородный материал, отражающий специфику казахской мифологии – об этом свидетельствует не только основная часть сочинения, но и иллюстрации, приложения, содержащие тексты мифов и легенд, тщательно подобранный библиографический список. Не совсем уверен, что эта работа должна рассматриваться именно в секции «литературоведение» (может быть, на секциях «история», «культурология»?), но это удел всех работ, выполненных на стыке наук. В любом случае работа перспективная и может быть продолжена, на будущее посоветовал бы уменьшить «реферативную составляющую» работы и усилить собственно исследовательское начало (исследование какого-либо элемента, артефакта казахской мифологии и т.п.) Не совсем ясна степень самостоятельности этой работы (учитывая юный возраст автора), но, думаю, на очном этапе Э. Баялиев сумеет защитить свою концепцию. Конкретные замечания касаются, прежде всего, ошибок в тексте. Текст работы необходимо вычитать, здесь немало пунктуационных ошибок, опечаток и несогласованных предложений. Ср.: «Структура религиозного сознания казахского общества можно в первую очередь выделить такие составляющие как тенгрианские и мусульманские духовно-религиозные практики»; «При этом анимизации наделялись в первую очередь предметы внешнего мира, связанные с жизнедеятельностью кочевого общества»; «Тенгрианство претендует в качестве единой религиозной системы тюрко-монгольских народов эпохи раннего средневековья»; «Тенгрианство можно определить как синтетическую религию, вобравшей духовные традиции Ближнего и Дальнего Востока…»; «мир дуэлен», «тенргианским» и т.п. Неверно сформулирована цель работы. Ср.: «Содействие духовно-интеллектуальному росту школьников через изучение казахской мифологии (как духовного и культурного наследия) в курсе школьной программы». Целью научной работы является исследование, освещение к-либо проблемы, а не практическое действие. Например, актуальность данной работы определяется тем, что недостаточно исследована специфика казахской мифологии, уяснение которой крайне необходимо для постижения национальной культуры. Автор – лауреат 2 степени заочного конкурса.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад