Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168798266
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1295
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Артеменко Софья Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Не бойся, я с тобой! Участник
Мнение эксперта:
Автор затронул весьма интересную тему, но было бы лучше, чтобы тема была сформулирована более емко. Выделены предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования, хотя гипотеза не отличается оригинальностью, т.к. рисование, игротерапия, психогимнастика, сказкотерапия дейстивтельно являются эффективными средствами коррекции детских страхов. Указано количество учеников в выборке (56 чел.), но не указано количество анкетируемых родителей. Со стороны автора несколько некорректно оставлять фамилии и инициалы испытуемых в таблицах. Оглавление оформлено некорректно и совмещено с фрагментом списка литературы. Между содержанием и введением имеется пробел в целую страницу. Приложения имеют очень мелкий шрифт, что требует дополнительного увеличения масштаба при чтении. Структура построения текста напоминает дипломную, использован профессиональный тезаурус, которым ученик 4-го класса просто не может владеть. Теоретическая часть работы представляет собой непрерывное цитирование книги А.И.Захарова «Дневные и ночные страхи у детей», а также диплома «Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста», взятого с ресурса www.bestreferat.ru. Кроме того, автору рекомендуется убрать серые пробелы между буквами, которые образуются при копировании текстов. Автор предоставил фотографии с проведенного классного мероприятия, но не предоставил план данного занятия. Стоит добавить, программа Antiplagiat показывает, что работа оригинальна на 26,37%, что недостаточно для того, чтобы считать ее научной.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
слушатель