Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165798511
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3504
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Гончарова Анастасия Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Цвет как фактор успешной адаптации Участник
Мнение эксперта:
Автором заявлена весьма интересная тема, но в самой теме не сказано конкретно об адаптации конкретно учениц 5 класса школы-интерната, а автор исследовал только их. Работа имеет предмет, объект, гипотезу, цели и задачи исследования. Автор указывает концепцию, на которую он опирается в своем исследовании и ссылается на достаточно авторитетных ученых, занимавшимися проблемами цвета (Кандинский В.В., Бехтерев В.М.), что является отличным показателем желания разобраться в сути вопроса. Оглавление оформлено некорректно и находится на одной странице с введением. Аннотацию следует делать отдельным файлом. Гипотеза звучит несколько размыто «Использование цвета в работе с пятиклассниками в гимназии способствует их успешной адаптации», при этом конкретного цвета или цветов автор не называет. Анализ полученных данных не является методом исследования, а результатом применения некоторого метода. Также стоит обратить внимание автора на тот факт, что «Имперический» пишется через «Э». При анализе результатов не указано, сколько процентов составляют категории ответов по каждому тесту, кроме теста уровня тревожности Селевко Г.К. Отсутствие описания, в каких условиях и когда происходило тестирование. Отсутствует описание принципа, по которому в сборник, составленный автором, попадают те или иные упражнения и почему для адаптации пятиклассников автор выбрал упражнения именно с использованием синего и голубого цветов. Также остается загадкой, кто рецензировал сборник, т.к. без редакции и рецензирования специалистами, имеющими квалификацию врача или психолога данный сборник и упражнения из него нельзя использовать. Автор пишет: «После проведения упражнений количество девочек, находящихся в стрессовом состоянии уменьшилось, они стали менее возбудимы. Но результаты оказались неожиданными. Процент раздражительности повысился. На это может повлиять чрезмерное использование синего и голубого цвета». При этом автор не провел опрос испытуемых в попытке выяснить, чем вызвано раздражение. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность данной работы составляет 40,2%, что недостаточно для признания ее исследовательской. Работа требует тотальной корректировки.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
слушатель