Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165311624
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3868
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Гурин Денис Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Формирование готовности школьников к здоровьесберегающей физкультурной деятельности средствами восточных единоборств лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа посвящена изучению организации физического воспитания, основанного на интеграции средств физической культуры и оздоровительных занятий восточными единоборствами для формирования готовности школьников к здоровьесберегающей физкультурной деятельности. В обосновании актуальности темы желательно более конкретно акцентировать внимание на специфике результатов исследований, проводимых в г. Омске, на которые ссылается автор. В таком случае последующее содержание работы действительно более логично позволило бы предположить возможность модернизации физического воспитания школьников на основе включения в программу средств восточных единоборств с оздоровительной направленностью, отличающихся арсеналом эмоциональных, интересных и доступных движений. Такое включение не только существенно увеличит двигательную активность, но и окажет эффективное влияние на формирование готовности школьников к здоровьесберегающей физкультурной деятельности, физическое и психическое здоровье, на развитие физических качеств и двигательно-координационных способностей. Достаточно конкретизированно сформулирована цель исследования – обоснование организации физического воспитания, основанного на интеграции средств физической культуры и оздоровительных занятий восточными единоборствами для формирования готовности школьников к здоровьесберегающей физкультурной деятельности. Т.е. в качестве составляющих исследования взяты два основных понятия - обоснование организации физического воспитания и формирование готовности школьников к здоровьесберегающей физкультурной деятельности. В связи с этим в научном аппарате и дальнейшей структуре работы автор старается придерживаться определенной логики исследования, однако есть пожелания к более четкому и соответствующему требованиям построению и соотношению всех частей (например, введение и приложения превышают объем основной части и др.). Положительно оценивается опытно-экспериментальная работа, в которой принимали участие 52 школьника шестых классов гимназии № 140 города Омска (сентябрь 2012 – май 2013 гг.). Продуманы и осуществлены запланированные этапы работы. Проведен анализ полученных данных, определены особенности физической готовности контрольной и экспериментальной групп. Выявлено, что уровень готовности к здоровьесберегающей физкультурной деятельности у школьников экспериментальной группы, достигнутый к концу опытно-экспериментальной работы, стал существенно выше, чем у школьников контрольной группы. Недостаточно полно, наглядно и последовательно представлены результаты исследования. Не совсем понятно, о каком разработанном автором программно-методическом обеспечении оздоровительных занятий восточными единоборствами идет речь в основной части работы, хотя именно на него ссылается автор, говоря о том, что оно способствовало улучшению показателей здоровья. Отмечается развитие устойчивой положительной мотивации к занятиям в течение всей опытно-экспериментальной работы на основе положительных эмоций, чувств удовлетворения и ценностных ориентаций, в результате чего происходит повышение уровня физической подготовленности, появляется желание заниматься физическими упражнениями, повышается готовность к здоровьесберегающей физкультурной деятельности. В заключении делается вывод о продуктивности методики оздоровительных занятий, построенной на интеграции средств физической культуры и восточных единоборств, направленных на укрепление здоровья, однако смысл и содержание методики не раскрыты. Рекомендовано учесть пожелания и провести доработку исследования. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад