Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165804585
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1972
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Ейст Надежда Вячеславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Роль фразеологизмов в современной речи лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена интересной и актуальной теме - исследование фразеологии вызывает у школьников живой интерес на всех этапах обучения. Работа написана грамотно, живо, с достаточным привлечением примеров, аргументированно. Работа имеет исследовательский характер и чёткий план, выполнена технически грамотно, снабжена достаточным списком изученной литературы. Ученица проявила себя способным исследователем, заинтересованным, самостоятельно мыслящим. Отрадно, что научный руководитель смог открыть перед ученицей занимательный мир русской фразеологии. Сильной стороной работы является её практическая часть. Несомненно, автором накоплен обширный материал по данной проблематике, однако при подготовке к участию в очной конференции автору следует исправить следующие недочёты: 1. В «Содержании» проставить №№ страниц, 2. Оформить сноски по тексту работы ( или можно вынести эту информацию в «Приложение», которое следует за библиографическим списком). Здесь необходимо указать источники ВСЕХ цитат, используемых в тексте ( с указанием названия издания, №, даты , страницы). Если вы берёте цитаты из теле- или радиопередач, то также указываете, в какой передаче и когда прозвучало то или иное выражение. Сколько надо собрать примеров по теме? Формально для школьных работ чётких требований нет, но желательно, чтобы примеров 50-60 было представлено в «Приложении». 3. «Выводы» печатаем на отдельной странице. Их необходимо усилить, сделать более фундаментальными, объёмными. Желаем успехов на очной конференции и надеемся на продолжение сотрудничества!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад