Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (рецензия) | Читательский портрет моего сверстника | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа содержит гипотезу, цель, задачи, объект, предмет исследования. Что касается методов исследования, то «работа с печатными изданиями журнала «Школьная библиотека» относится к анализу литературных источников. Проведенный автором опрос показал, что книга не ушла окончательно из жизни подростков, как об этом сокрушается СМИ, а является её частью. Трансформацию претерпели читательские предпочтения. Также автор вполне допускает, что при опросе некоторые испытуемые могли давать социально желательные ответы. Оглавление наползает на титульный лист. Диаграммы не пронумерованы. Автором использован разный шрифт (Cambria наряду с Times New Roman). Автор пишет: «Исследователи различают ситуативную и личностную основу читательского интереса», -однако ссылки хоть на одно исследование отсутствуют. Автор не указал, сколько детей и взрослых приняло участие в опросе. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность работы составляет 62,84%, |