Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165798887
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2657
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Долженко Анастасия

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Сказители-помощники гриммовских сказок лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Анастасии Долженко посвящена оригинальной и интересной теме - изучению бытования немецких сказок, известных в переложении братьев Гримм. Ученица провела самостоятельное и глубокое исследование, посвященное сказителям, от которых братья Гримм слышали сказки, вошедшие (в дальнейшем) в их широко известное собрание произведений устного народного творчества. Отрадно обращение автора работы к фольклору, культурным традициям Германии. Это особенно примечательно при общем более значительном интересе школьников к англоязычной культуре. Мир героев сказок братьев Гримм любим в нашей стране из поколения в поколение. Эти сказки стали (в значительной степени) фактом русской культурной традиции. Вместе с тем, читая «Сказки братьев Гримм», часто ли мы задумываемся над тем, что перед нами - народные сказки в переложении талантливых и любознательных писателей и учёных? От кого они могли услышать эти истории? На этот вопрос отвечает автор работы. В работе прослеживается чёткая структура, во «Введении» профессионально обозначены актуальность исследования, его цели и задачи, объяснена методика исследования. Основная часть работы читается с неослабевающим интересом. Текст работы проникнут уважением и интересом к языку, культуре, людям-современникам братьев Гримм. Особо следует отметить хорошую работу научного руководителя, сумевшего увлечь юного исследователя темой, грамотно направить исследование «в нужное русло». В процессе подготовки к участию в очной конференции следует обратить внимание на то, чтобы выводы работы стали более основательными, фундаментальными. При оформлении текста следует учитывать, что КАЖДАЯ часть работы (введение, основная часть, заключение и список литературы) должна начинаться с новой страницы. В тексте следует устранить ошибки (пусть работу прочитает учитель русского языка). Наличие этих ошибок не снижает впечатления от содержания работы, но ошибок в тексте быть не должно.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)