Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Оценка условий для создания школьного волонтерского общества | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: В данной работе выделены предмет, объект, цели и задачи исследования. Таблицы и приложения пронумерованы и оформлены очень наглядно. Автор довольно детально рассматривает проблему волонтерства как в стране в целом, так и в своей школе, в частности. Проведен анализ соответствующих нормативных актов, на основании которых автор выделен предполагаемые направления и условия участия школьников в волонтерском движении. Кроме того, проанализировано несколько волонтерских проектов, созданных в других регионах. К сожалению, автор не указывает численность выборки, в том числе школьников и учителей. Результаты исследования интересны тем, что выявляют огромный парадокс: многие школьники и учителя могли бы участвовать в волонтерских проектах, но не могут этого делать из-за нехватки времени, а учителя еще и потому, что им не хотелось бы заниматься волонтерской деятельностью в одиночку. Оглавление оформлено некорректно и «наползает» на титульный лист. Было бы интересно увидеть в работе информацию о волонтерской деятельности школьников за рубежом. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |