Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168030215
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2084
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс
Участник Шубина Юлия Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Современное искусство сегодня (на примере г.Сургута) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Хорошая тема много материала. На нашу секцию искусствоведения представляются работы по данной тематике с искусствоведческой точке и надо проанализировать эту вашу тему с этой точке зрения и это, и является составной частью ваше работы. Материал собран, но тема могла бы звучать не так объёмно внушительно, вы берёте всё современное искусство и должны дать анализ современному искусству и смотреть на него через местное формирование, образование современного искусства и смотреть надо от большого к малому и наоборот и что на чего влияла. Сам материал собранный достоин. Надо отметить, что процесс развития современного искусства закономерен, как и то, что влияет технический процесс, новые возможности материала и технологии, но пройдет время и оно расставит все по своим местам. А как это уже было. Законы остаются теже. Пример, компьютерная технология нового нечего не дала повтор старого на новой технологии, а некоторые направления как фотография переживая новые технологические процессы сохраняя старую технологию как элитное направление. Вы не приставили иллюстративный материал без него сложно. Мне нравится ваши работа, рассуждения. Привожу вам примерный план работа, а особенно обратите внимание на методы исследования. Приглашаю продолжить ваше образование на базе искусствоведческой секции, форма дистанционного образование. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования: Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)