Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (рецензия) | ТРОПИНКА К ДОЛГОМУ ОЗЕРУ | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Уважаемая Екатерина! Спасибо за присланную работу. Вы представили на нашу конференцию интересный и продуманный проект обустройства экологической тропы для жителей города Норильска. Привлекает ваша заинтересованность в сохранении природы родного края. Проанализирована специальная литература по теме, грамотно выбран маршрут тропы и объекты показа. Очень правильно и то, что Вы предлагаете различные варианты проведения экскурсий для ребят разных возрастов. Также важны и игровые приемы, которые не часто встречаются во время проведения подобных экскурсий и, безусловно, привлекают экскурсантов. Работа хорошо и наглядно оформлена, что также повышает ее ценность. Вашими рекомендациями и текстами могут реально пользоваться педагоги и старшие школьники, чтобы самостоятельно проводить экологические экскурсии. Небольшие замечания касаются в основном способа подачи материала. 1. Если Вы проводите занятия для старших школьников (а, возможно, и для взрослых – они природу зачастую знают не лучше своих детей), то имеет смысл более точно определять встреченные растения. Ведь у них есть не только родовые, но и видовые названия; ромашек, хвощей и астрагалов далеко не один вид, и в Норильске наверняка растут совсем не те виды, что в средней полосе России. 2. Вы подробно описали, как и почему Вам пришла в голову идея проложить экологическую тропу. Но в исследовательской работе это совсем не обязательно объяснять. Главное, что Вы это сделали и получили определенные результаты, а уж чьи вопросы послужили началом работы – не столь важно. 3. Вы говорите о том, что опросили учеников школы и выяснили, насколько они знакомы с северными растениями. В таком случае уместно было бы привести вопросы анкеты и ее обработку (т.е. сколько ребят и какого возраста опрошено, каковы количественные результаты опроса). Лауреат 2 ст., доклад,ЮНК-Север |