Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165798409
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 5043
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Беткараев Азамат Хасанович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология растений (рецензия)Виртуальный геохронологический циферблат развития жизни на Земле лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Беткарева Азамата носит практический характер: действительно, материал по основным этапам эволюционного развития органического мира, который представлен в школьной программе, трудно запоминается и не дает целостного представления о ходе событий исторического развития органического мира. В работе предпринята попытка создания демонстрационной модели, позволяющей отразить основные этапы развития в хронологической последовательности, выделить важнейшие ароморфозы растений и животных. Оригинальным является аналогия с циферблатом, расчет временных отрезков, которые позволяют оценить масштабность происходивших на Земле событий, способствуют формированию научной картины мира. Автором проанализированы литературные источники, выделены ключевые моменты истории. Разработана программа подготовки макетов и экспериментальных образцов конструкции геохронологического циферблата. Учитывая актуальность выполненной работы, ее несомненную значимость и практическую направленность, необходимо указать ряд рекомендаций, которые позволят оптимизировать работу и придать ей законченный вид. 1. В разделе «Основные геологические эпохи и события, происходившие на них» не соблюдена единая структура изложения: либо это выделение основных этапов развития, представляющий собой обзор литературы с необходимыми ссылками; либо четкая привязанность к конструкции, к временным отрезкам. 2. Слабо описаны конструкторская часть и методика работы с моделью, представляющая основную часть работы и большой практический интерес. В методической части желательно представить разработку урока с использованием модели, темы уроков, где будет полезна данная разработка. 3. Не указано, прошла ли модель апробацию. 4. Нет полного соответствия между представленным списком использованной литературы и необходимыми ссылками на них: отсутствуют ссылки на источники 2 ,6. Литературный источник [7] в списке использованной литературы отсутствует. 5. Что обозначает фраза, выдвинутая в качестве одной из задач исследования «Более полное ознакомление с литературой»? Оно может быть неполное?! В переработанном виде работа может быть рекомендована для печати в методическом журнале для учителей биологии. Рекомендуемая секция для выступления: общая биология, эволюция.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск
Форма участия:
доклад (доработка)