Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Особенности выбора стратегии поведения в конфликте девочками и мальчиками старшего дошкольного возраста | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Во введении дается обоснование актуальности проведения исследования по данной проблеме, достаточно грамотно определены параметры научного исследования. В теоретической главе представляется анализ психолого-педагогической литературы. Рассматривается понятие конфликта. Анализируется психологическая структура и динамика конфликта. Достаточно подробно представлены особенности протекания конфликтов в дошкольном возрасте. Исследователь показал умения и навыки работы с литературными источниками. Необходимо отметить, что ссылки на литературные источники заключаются в квадратные скобки. В опытной части исследования представлена характеристика выборки и обоснование используемых в исследовании методик. Следует отметить адекватный выбор методик. Необходимо отметить достаточно грамотно выполненный количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных, интересную интерпретацию этих данных. Исследование достаточно грамотно оформлено, выполнено на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки. |