Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Психологические особенности виртуального общения подростков | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность обозначенной в теме проблемы не вызывает сомнения. Во введении грамотно определены параметры научного исследования. В теоретической части работы представлен анализ существующих подходов к решению данной проблемы. Следует делать ссылки на используемые в работе источники, это требование, предъявляемое к исследовательским работам данного типа. Необходимо отметить достаточно адекватный отбор методов и методик проведения исследования. Интерес представляет авторская методика. В работе представлены корректные материалы количественного и качественного анализа эмпирических данных. Следует отметить хорошие умения и навыки исследователя при разработке и организации экспериментальной части работы. В заключении представлены выводы по проведенному обследованию подростков. В приложении представлены интересные материалы, иллюстрирующие, дополняющие материалы практической части работы. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, грамотно оформлена, заслуживает высокой оценки. |