Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165759319
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 474
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Благун Екатерина Ивановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)УЧЕБНО-РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА лауреат III степени
Мнение эксперта:
Во введении дается обоснование актуальности проведения исследования по данной проблеме, грамотно определены параметры научного исследования, особенно следует отметить гипотезу. В теоретической главе представляется анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме. Рассматривается понятие диалога, особенности диалогической речи. Определяется роль и место диалогической речи в процессе обучения английскому языку. В главе выделяются единицы обучения диалогической речи, основные приемы обучения диалогу и диалогической речи. Дается анализ программных требований, рассматриваются методы и приемы осуществления контроля за развитием диалогической речи. Во второй главе исследования показана роль учебно-речевой ситуации, ее разновидности: естественная и искусственная. Представлены компоненты учебно-речевых ситуаций, приемы и этапы их формирования. Сделана попытка проанализировать УМК, предлагаемого к одной из программ изучения английского языка. В опытной части работы дана характеристика выборки и обоснование используемых в исследовании методик. К сожалению, в работе не представлены тестовые задания, по которым можно судить о достоверности эксперимента. Выборка тоже очень маленькая. В исследовании обозначен формирующий этап эксперимента, но программы проведения экспериментальной работы не представлено в исследовании. Исследование достаточно грамотно оформлено, выполнено на хорошем теоретическом и в меньшей мере практическом уровне. По нашему мнению, следует усилить практическую часть работы.