Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165798407
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 5086
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Борисова Наталья Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Немецкий язык (рецензия)Формирование социокультурной компетенции через использование национальных немецких пословиц и поговорок на уроках немецкого языка у учащихся 4 класса  лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа состоит из 15 страниц печатного текста, имеет четкую структуру: содержание, введение, теоретическую и практическую части, заключение и список литературы. Во введении автором определены цели, задачи, объект и предмет исследования. Теоретическая часть определяет понятие социокультурной компетенции и его составляющих, ее возможности. Имеются ссылки на государственный стандарт. Практическая часть содержит информацию о поговорках: о содержании, целях и их назначении. Данная информация не является сутью эксперимента. Ее можно перенести в теоретическую часть. Таким образом, практическая часть будет состоять только из экспериментальных исследований. Речь автора четкая, логичная, последовательная. Автор знаком с работами современных ученых по теме исследования. Умело использует научные термины. Важность эксперимента трудно переоценить. Работа выполнена добросовестно. И все же хотелось бы обратить внимание на ряд неточностей. … Работа над пословицами и поговорками проходит в несколько этапов: презентация, работа над содержанием, работа над произношением, употребление пословицы в устной речи. Данная цитата работы должна была бы стать руководством к действию при расстановке упражнений и определении их последовательности. Набор упражнений, какие бы хорошие они ни были, не является методическим пособием. В данной работе было бы уместно выбрать несколько поговорок и показать в упражнениях поэтапность работы с ними. Цепочка: презентация-понимание-использование в речи, вот цель вашего эксперимента! Покажите, как этого добиться на 1 или 2 примерах! Надеемся на сотрудничество! Успехов!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск
Форма участия:
доклад