Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165495889
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2472
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ. ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

18.12.2023

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ. ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Ура! У нас в гостях будет Пинегин Александр Николаевич: детский поэт, композитор, автор исполнитель песен и музыки. Он пишет музыку к кукольным спектаклям, теле-передачам, новогодним представлениям, мультфильмам, радио-сказкам. Им написано более 500 песен.

Пинегин

Александр Николаевич Пинегин родился в 1961 году в Москве, начал заниматься музыкой, когда был подростком. Закончил ГМУ им. Гнесиных по специальности актёр музыкального театра. Работал в музыкально-юмористической группе "Ассорти".

Участник телепередач "КВАрьете весёлая КВАмпания", "АБВГДейка", "Спокойной ночи, малыши", "Музыкальный телефон", "Советы профессора Чайникова", "Блеф-клуб", "В нашу гавань заходили корабли", радио-передач "летающий диван", "Безумное чаепитие у Мартовского зайца", "Как курица лапой".
Лауреат премии "Золотой Остап", Член жюри детского конкурса авторской песни на Грушинском фестивале.
Со своим лучшим другом и соавтором Андреем Усачевым композитор познакомился на юбилее журнала «Трамвай» в Центральном доме литераторов. Они оба писали и стихи, и музыку, но после встречи поняли, что могут работать вместе.
Александр и Андрей написали множество колыбельных, а также вместе работали над книгами, литературно-музыкальными постановками, аудиоспектаклями. В качестве актера озвучивания Пинегин участвовал в записи следующих проектов:
• «Лето в Дедморозовке»;
• «Баба-Яга – Золотая нога. Аудиоспектакль»;
• «Алеша Попович. Аудиоспектакль»;
• «Алешкины мысли. Литературно-музыкальная постановка»;
• «Дело было в Новый Год!»;
• «Что снится сказкам? Сказочные колыбельные».

Композитор считает, что в душе человека, который пишет для детей, должен жить ребенок. Если его нет, автор словно приравнивает детей к инопланетянам, считает, что они – другие, а это не так. Новые песни он сначала поет сам себе как ребенку, а уже потом, если нужно, обращается за советом к близким.