Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165256701
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1645
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 МАН «Интеллект будущего» на страницах СМИ

В центральных и региональных средствах массовой информации, в научно-методических журналах опубликованы материалы, посвященные различным проектам программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», организации МАН «Интеллект будущего», НП «Обнинский полис», НОЦ «Росинтал»:

Перечень публикаций 2019 года 

Публикации в «Учительской газете» в рубрике «Юность, наука, культура» и других.

Ляшко Т. Новогодние трансформации // Учительская газета, №1 (10758) от 1 января 2019 года. С. 13http://www.ug.ru/archive/77259

Ляшко Л. 2019 – Год познания и творчества // Учительская газета, №2 (10759) от 8 января 2019 года. С. 13. http://www.ug.ru/archive/77327

Ляшко.Т. Перевернутый урок родом из Ульяновска // Учительская газета, №4 (10761) от 15 января 2019 года. С. 13. http://www.ug.ru/archive/77432

Галямова Е. Проблемы и радости молодого учителя // Учительская газета, №3 (10760) от 22 января 2019 года. С. 13.

Екатерина ГАЛЯМОВА, МБОУ СОШ №3, Салехард

http://www.ug.ru/archive/77510

Перевозная Л. НОУ как перспективный путь развития одаренных детей // Учительская газета, №5 (10762) от 29 января 2019 года. С. 13.

Лариса ПЕРЕВОЗНАЯ, МБОУ СОШ №5, Николаевск-на-Амуре

http://www.ug.ru/archive/77593

Исакова И. Место встречи со счастьем // Учительская газета, № 6 (10763) от 5 февраля 2019 года. С. 13.

http://www.ug.ru/archive/77679

Камкин Д. «Звезды Кубани» в «Научном катализаторе»// Учительская газета, № 7 (10764) от 12 февраля 2019 года.

Дмитрий КАМКИН, Краснодар, МБОУ ДО ДЮЦ

http://www.ug.ru/archive/77781

Михалева Г. Патриотическое воспитание на примере краеведческих исследований. // Учительская газета, № 8 (10765) от 19 февраля 2019 года.

Галина МИХАЛЕВА, МБОУ МСОШ, пос. Мегет, Иркутская обл.

http://www.ug.ru/archive/77848

Коткова С. Исследовательская деятельность как средство самоопределения// Учительская газета, №10 (10767) от 5 марта 2019 года.

Светлана КОТКОВА, [МБОУ Аннинская СОШ №3], [Анна, Воронежская область]

http://www.ug.ru/archive/78025.

Мастерова А. «Творческий потенциал России»: традиция продолжается // Учительская газета, №11 (10768) от 12 марта 2019 года.

Александра МАСТЕРОВА, МАН «Интеллект будущего», Обнинск, Калужская область

http://www.ug.ru/archive/78107

Рыкова О. Методика организации исследовательской деятельности в области биологии и экологии // Учительская газета, №12 (10769) от 19 марта 2019 года. С. 23

Ольга РЫКОВА, СОШ №3, пос. Анна, Воронежская область

http://www.ug.ru/archive/78208

Ляшко Т. Юность, наука, культура – главная конференция // Учительская газета, №13 (10770) от 26 марта 2019 года. С.20.

Татьяна ЛЯШКО, МАН «Интеллект будущего», Обнинск, Калужская область

http://www.ug.ru/archive/78298

Покашникова М. Проблемное обучение на урока биологии // Учительская газета, №14 (10771) от 2 апреля 2019 года. С. 11.

Мария ПОКАШНИКОВА, МАОУ «СОШ №8», Боровичи, Новгородская область

http://www.ug.ru/archive/78366

Мастерова А. Юность – науке// Учительская газета, №15 (10771) от 9 апреля 2019 года. С.12.

Александра МАСТЕРОВА, МАН «Интеллект будущего», Обнинск, Калужская область

http://www.ug.ru/archive/78460

Ляшко Т. Национальный чемпионат научных объединений учащихся // Учительская газета, №16 (10772) от 16 апреля 2019 года. С. 13.

Татьяна ЛЯШКО, МАН «Интеллект будущего», Обнинск, Калужская область

http://www.ug.ru/archive/78552

Исакова И. Инкубатор педагогических инноваций в Малой академии наук // Учительская газета, №17 (10773) от 23 апреля 2019 года. С. 14.

Инга Исакова, МАН «Интеллект будущего», Обнинск, Калужская область

http://www.ug.ru/archive/78660

Турик Л. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников // Учительская газета, №18 (10774) от 30 апреля 2019 года. С. 14.

Людмила ТУРИК, МАУ ДО ДДТ, Таганрог

http://www.ug.ru/archive/78769

Шеншина Н. Географический клуб «Геомозаика» // Учительская газета, №19 (10776) от 7 мая 2019 года. С.14.

Наталья ШЕНШИНА, МОУ «Новоуколовская СОШ», с. Новоуколово, Белгородская обл.

http://www.ug.ru/archive/78919

Рыкова О. Методика организации исследовательской деятельности в области биологии и экологии // Учительская газета, №20 (10776) от 14 мая 2019 года. С. 14.

Ольга РЫКОВА, СОШ №3, пос. Анна, Воронежская область

http://www.ug.ru/archive/79081

Ханеева Н. С любовью к школе // Учительская газета, №21 (10778) от 21 мая 2019 года. С. 15

Наталья ХАНЕЕВА, учитель химии и экологии колыванской средней школы №1, Новосибирская область.

http://www.ug.ru/archive/79245

Мастерова А. Вас очарует строгая красота науки // Учительская газета, №22 (10779) от 28 мая 2019 года. С. 20.

Александра МАСТЕРОВА, МАН «Интеллект будущего», Обнинск

http://www.ug.ru/archive/79403

Ляшко Т. Научные объединения учащихся – катализатор исследовательской деятельности // Учительская газета, №23 (10780) от 4 июня 2019 года. С. 21.

Татьяна ЛЯШКО, МАН «Интеллект будущего», Обнинск

http://www.ug.ru/archive/79482

Селезнёва А. Исследовательские проекты на уроках русского языка // Учительская газета, №25 (10782) от 18 июня 2019 года. С. 11.

Анна СЕЛЕЗНЕВА, лицей №6, Волгоград

http://www.ug.ru/archive/79656

Лысенко Д. Английский и театр // Учительская газета, №26 (10783) от 25 июня 2019 года. С. 10.

Диана ЛЫСЕНКО, МУ ДО «Малая академия», Краснодар

http://www.ug.ru/archive/79727

Хуббиева Л. Приёмы работы с одаренными школьниками // Учительская газета, №27 (10784) от 2 июля 2019 года. С. 10.

Лилия ХУББИЕВА, участник ежегодного конкурса «Педагогический совет» Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», учитель начальных классов лицея №19, Тольятти

http://www.ug.ru/archive/79826

Горбунова С. Как воспитать талантливого читателя? // Учительская газета, №28 (10785) от 9 июля 2019 года. С. 11.

Светлана ГОРБУНОВА, МБОУ «Гимназия №75», Казань

http://www.ug.ru/archive/79898

Ляшко Л. Будущие Ломоносовы // Учительская газета, №29 (10786) от 16 июля 2019 года. С. 21. Лев ЛЯШКО, председатель МАН «Интеллект будущего», Обнинск

http://www.ug.ru/archive/80026

Елистратова К. ИКТ и проектная деятельность // Учительская газета, №30 (10787) от 23 июля 2019 года. С. 13. http://www.ug.ru/archive/80106

Попова Н. Научная и исследовательская деятельность на уроках географии // Учительская газета, №31 (10788) от 30 июля 2019 года. С. 13.

Блинова А., Винник С., Сатина З. Экологическое путешествие по садам и паркам деятельность // Учительская газета, №32 (10789) от 6 августа 2019 года. С. 13. http://www.ug.ru/archive/80255

Аркания М. Игровые технологии на уроках русского языка // Учительская газета, №33 (10790) от 13 августа 2019 года. С. 21. http://www.ug.ru/archive/80361

Григорян К. Смотреть на мир открытыми глазами // Учительская газета, №34 (10791) от 20 августа 2019 года. С. 11. http://www.ug.ru/archive/80439

Кургузов В. Цифровизация и образование // Учительская газета, №35 (10792) от 27 августа 2019 года. С. 7. http://www.ug.ru/archive/80525

Ляшко Л. Взгляд в будущее // Учительская газета, №37 (10794) от 10 сентября 2019 года. С. 11. http://www.ug.ru/archive/80668

55 лет МАН Севастополя! // Учительская газета, №39 (10796) от 24 сентября 2019 года. Ч. 23. http://www.ug.ru/archive/80872

Проскурня Е. Использование приемов коучинга в начальной школе // Учительская газета, №40 (10797) от 1 октября 2019 года. С. 7. http://www.ug.ru/archive/80919

95 счастливых лет! // Учительская газета, №42 (10799) от 15 октября 2019 года. С. 5. http://www.ug.ru/archive/81092

Мастерова А. Учителя – проводники в будущее // Учительская газета, №43 (10800) от 22 октября 2019 года. С. 16. http://www.ug.ru/archive/81203

Караховская Н. Внедрение сингапурских технологий в учебно-воспитательное пространство // Учительская газета, №44 (10801) от 29 октября 2019 года. С. 6. http://www.ug.ru/archive/81282

Горкинский Р. Дебаты как продуктивная педагогическая технология и интеллектуальная игра // Учительская газета, №45 (10802) от 5 ноября 2019 года. С. 17. http://www.ug.ru/archive/81354

Михалёва Г. Инновационные компетенции современного педагога // Учительская газета, №46 (10803) от 12 ноября 2019 года. С. 12. http://www.ug.ru/archive/81441

2019 г. Публикации в других СМИ.

Дополнительное образование: взгляд в будущее // Городская газета «Обнинск», №6 (5316) от 29 января 2019 г. С. 3

http://www.vperyod.ru/id28599.htm

Беляева М. С Малой академией – в мир науки. // НГ Регион №5 от 8.02.2019. С. 5

Малая академия наук «Интеллект будущего» проводит Всероссийскую акцию «Мир науки и техники», посвященную Дню российской науки // НГ Регион от 7.02.2019.

http://ngregion.ru/obrazovanie/malaya-akademiya-nauk-intellekt-budushchego-provodit-vserossijskuyu-aktsiyu-mir-nauki-i-tekhniki-posvyashchennuyu-dnyu-rossijskoj-nauki

Беляева М. Сегодня в Обнинске открывается форум «Дополнительное образование: взгляд в будущее» // НГ Регион №5 от 8.02.2019. С. 5

Вырастить для Обнинска ученых и инженеров, а не просто научить ребят сдавать ЕГЭ

http://ngregion.ru/obrazovanie/vyrastit-dlya-obninska-uchenykh-i-inzhenerov-a-ne-prosto-nauchit-rebyat-sdavat-ege

Взгляд в будущее // Городская газета «Обнинск», №13 (5323) от 23 февраля 2019. С.2.

http://www.vperyod.ru/index.php?id=28695

Обнинский кластер образования и науки. // Всё из первых рук. №2 (49) от 28.02. 2019. С. 2

Почему интересно в центре «РИО»?// Смена №1 март 2019. С. 15

Викторова Т. История родного края – источник патриотизма // Обнинский вестник, №16 (1172) от 8 мая 2019. С. 5.

На заседании Президиума РАО обсудили вопросы, связанные с развитием молодежи - http://rusacademedu.ru/news/na-zasedanii-prezidiuma-rao-obsudili-voprosy-svyazannye-s-razvitiem-molodezhi

Весна. Субботники. Итоги. // НГ Регион от 14.05.2019. https://ngregion.ru/blagoustrojstvo/vesna-subbotniki-itogi

Как привить привычку мыслить // Городская газета «Обнинск», №49 (5359) от 13 июля 2019. С 1.

Николаев В. Обнинск – столица России… по развитию исследовательской деятельности школьников // Обнинский вестник. 25 июля 2019. http://vestnik-obninsk.ru/obninsk-stolica-rossii/

Шапошников В. Интеллект для будущего // Городская газета «Обнинск», №53 (5363) от 27 июля 2019 г. С. 3. https://vperyod.ru/intellekt-dlya-budushhego

Е. Задохина В центре «РИО» учат думать // Обнинский вестник, №31 (1187) от 29 августа 2019. С. 5.

Первый открытый городской фестиваль образования ОБРАЗОВАНИЕ ОТ 0 ДО 100 // ВСЁ из Первых Рук, август 2019. С. 3.

Первый открытый городской фестиваль образования ОБРАЗОВАНИЕ ОТ 0 ДО 100 // ВСЁ из Первых Рук, сентябрь 2019. С. 1 – 5.

ТРИЗ в центре «РИО» // Городская газета «Обнинск», №68 (5378) от 17 сентября 2019 г. С. 3.

Праздник интеллекта // Городская газета «Обнинск», №72 (5382) от 1 октября 2019 г. С. 2.

Интеллект для будущего // Городская газета «Обнинск», №79 (5389)

от 26 октября 2019. С.3. https://vperyod.ru/intellekt-dlya-budushhego-2

Зелёный десант // Городская газета «Обнинск», №81 (5391) от 2 ноября 2019. С.5.

https://vperyod.ru/zelenyj-desant/

ИГРА, ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ, IQ-ЧЕМПИОН, ЗЕЛЕНЫЙ ДЕСАНТ, ЧЕМПИОНАТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

ВСЁ из Первых Рук. Калужская область / Индустриальная газета №10 (57) / Ноябрь 2019 г. С.2.

http://vse40.com/pdf/editions/paper-vse-ko/10(57)_235791140.pdf***

Предприятия позвали в школы // НГ Регион №46 (1335) от 29.11.2019. С. 9

Н. Иванова. Наследники Ломоносова на калужской земле // Городская газета «Обнинск», №93 (5403) от 17 декабря 2019. С.3.

https://vperyod.ru/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/

Н. Иванова. Потомки Ломоносова на калужской земле // БЕZФОРМАТА, 17.12.2019

https://obninsk.bezformata.com/listnews/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/80147538/

Екатерина Задохина. Будущие Ломоносовы // Обнинский вестник, №47 (1203) от 19 декабря 2019. С. 1, 4.

http://vestnik-obninsk.ru/wp-content/uploads/2019/12/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B31_compressed-1.pdf

Алексей Собачкин. Потомки Ломоносова // НГ Регион, №49 (1339) от 20.12.2019. С.11

https://ngregion.ru/obrazovanie/potomki-lomonosova

Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. 2019, №2. С. 1-72. Тема номера: Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Специальный выпуск журнала, посвященный проекту МАН «Интеллект будущего»  - «Будущие Ломоносовы»:

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Жарикова C.С.

Инновационные компетенции современного педагога: руководство исследовательской и проектной деятельностью С. 5 – 8

Сухих О.А.

Формирование мотивации учащихся к исследовательской деятельности на этапе выбора и формулирования темы С. 9 - 12

Чудаева Н.Л.

Организация деятельности научных объединений учащихся С. 13 - 15

Штехман М.О.

Школьная научно-практическая конференция  С. 16 - 25

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Калашникова Т.Н.

Формирование культуры исследовательского труда лицеистов как один из возможных этапов развития одарённости. Методические рекомендации С. 26 - 28

Кожаринова Т.В.

Составление задач эвристического характера С. 29 - 33

Покашникова М.В.

Методические разработки внеклассных мероприятий: предметных, межпредметных, интегративных С. 34 - 36

Сангаджиев Ч.Г.

Технопредпринимательство в школе, или Как бизнес-кейсы помогают нашим детям стать креативными С. 37 40

Слинькова В.И.

Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Мастер-класс  С. 41 - 42

Тумбаева Т.Ю.

Методы исследования объектов окружающей среды С. 43 - 45

ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Батодалаева Ж.Б.

Опыт организации исследовательской деятельности учащихся в сельской местности и малых городах С. 46 - 56

Волосецкая О.П.

Формирование основ исследовательской культуры учащихся через урочную и внеурочную деятельность С. 57 - 59

Евграфова Л.М.

Успешным может быть каждый С. 60 – 62.

 Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. 2019, №3. С. 1-80. Тема номера: Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Специальный выпуск журнала, посвященный проекту МАН «Интеллект будущего»  - «Будущие Ломоносовы» (продолжение):

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Боброва О.Ф.

Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность в рамках всероссийских и областных природоохранных проектов С. 5 - 7

Бронникова Е.С.

Развитие творческих способностей детей через исследовательскую и проектную деятельность в объединении «Основы цветоводства» С. 8 - 10

Солонченко С.С.

Научно-исследовательская деятельность и выполнение НИР воспитанниками закрытых учреждений С. 11 - 14

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

И РЕКОМЕНДАЦИИ

Бальцер А.В.

Использование интеллект-карт в проектной деятельности учащихся основной школы для определения готовности к выбору естественнонаучного профиля  С. 15 - 30

Мазилина М.Н.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Юные исследователи» (базовый уровень) С. 31 - 42

Михалёва Г.К.

Организация деятельности научных объединений учащихся С. 43 - 46

Никитина Л.В.

Учебная экспедиция «Изучение звёздного неба» (опыт в рамках проекта «Будущие Ломоносовы»)  С. 47 - 48

Советникова О.В.

Построение имитационных моделей С. 49 - 54

Тиханова И.П.

Организация проектной деятельности на уроках английского языка С. 55 - 56

ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Габидуллина З.Н.

Разработка занятия «Практические методы исследования» С. 57 - 59

Петрова Е.Р.

От идеи — к реализации! С. 60 - 65

Пономарёва Н.Н.

Исследовательская деятельность школьников должна инициировать учеников к познанию мира, своей личности и себя в этом мире С. 66 - 70

Целищева Е.Д.

Интегрируемые проекты: практика организации проектной деятельности учащихся в условиях ФГОС С. 71 – 75

 Образование: взгляд в будущее. Сборник материалов ХVI Всероссийского форума, посвященного С.Т. Шацкому / Под ред. Ляшко Л.Ю. - Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2019. – 256 с. 

Многочисленные материалы о проектах Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» опубликованы в Интернете (более 1000), на страницах местной прессы.