Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас и делегацию Вашего учреждения принять участие во
Всероссийском открытом педагогическом Форуме
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Форум «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» проводится с 31 марта по 2 апреля 2021 года в онлайн-формате.

Уважаемые коллеги, у вас будет уникальная возможность встретиться в течение трёх дней с академиками Российской академии образования, с лекторами Малой академии наук «Интеллект будущего», с педагогами-практиками из многих регионов России.

Организаторы: Российская академия образования, Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».

Партнёры форума и поддерживающие организации: Агентство инновационного развития - Центр кластерного развития Калужской области, ИАТЭ НИЯУ МИФИ, Обнинский кластер науки и образования, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь» и другие организации.

Форум проводится в соответствии с планом Российской академии образования (приказ президента РАО №11 от 5.02.2021 г.).

Информационные партнёры: журналы «Дополнительное образование и воспитание», «Одарённый ребёнок», «Исследователь», «Исследовательская работа школьников», «Педагогическое искусство», «Академиан» и другие.

Каждый педагог может:
• принять участие в педагогической конференции, выступить с докладом, представить свою статью для печати в электронном сборнике;
• принять участие в педагогической сессии;
• послушать лекции, мастер-классы, семинарские занятия по представленным темам;
• получить удостоверение о повышении квалификации по итогам форума.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРУМА

Вы можете выступить с докладом по одной из выбранных тем или предложить свою:

• Образовательный потенциал России: опыт, идеи, стратегии, технологии, методики.
• Образовательные реформы: вызовы и решения.
• Школа как пространство персонального развития каждого ученика.
• Традиционные и инновационные методы обучения школьников.
• Активные методы обучения.
• Цифровая школа XXI века. Развитие цифровых компетенцией учащихся и педагогов.
• Сквозное направляемое развитие молодых исследователей от школы до предприятия»
• Формирование мотивации к обучению школьников в современных условиях.
• Исследовательская и проектная деятельность учащихся.
• Социальный лифт для учащихся-исследователей.
• Сквозное направляемое развитие молодых исследователей от школы до предприятия.
• Формы поощрения педагогов-кураторов, под руководством которых учащиеся выполняют исследовательские работы.
• Профессиональные коммуникации с учащимися и коллегами.
• Научные объединения учащихся: опыт и перспективы развития.
• Интеллектуально одаренные школьники: система поиска, выявления и поддержки.
• Развивающие технологии в образовании. Технологии ТРИЗ, ОТСМ (общая теория сильного мышления), РТВ (развития творческого воображения), СИРС (система интенсивного развития способностей) и другие. Использование в практике образования технологии ТРИЗ.
• Компетенции XXI века – обучающихся, педагогов, родителей. Атлас новых профессий, навыки будущего. Обучение мышлению;
• Гуманная педагогика. Гуманистическая парадигма в образовании.
• Воспитание в XXI веке: новые вызовы.
• Роль культуры в образовательном процессе.
• Непрерывное образование. Образование для всех и образование для каждого. Раннее развитие и дошкольное образование. Альтернативное обучение. Персонификация образования: теория и практика гуманистической парадигмы. Индивидуальный образовательный маршрут. Ресурсы дополнительного образования.
• Новая модель системы дополнительного образования.
• Кадровый резерв: стратегия развития личности молодого педагога.
• Игровые технологии в образовании: новые возможности.
• Экономика и менеджмент в образовании. Предпринимательство в сфере образования. Образовательные стартапы, нематериальные инвестиционные активы образования, педагогический коучинг, инновационный менеджмент, эффективное управление образованием.
• Основные компетенции современного выпускника школы: чего хотят сами дети.

В рамках форума пройдёт педагогическая сессия «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: пути развития».
Обсуждение будет вестись в формате командной работы. Все участники форума будут объединены в команды, которые встретятся в дистанционном сессионном зале и смогут обсудить поставленные вопросы, а потом представить остальным свои решения. Работа будет вестись на платформе Zoom. Участников просим заранее установить её на своём компьютере. Программа бесплатная. Можно скачать в сети интернет.
Во время Форума состоится заседание Центрального совета МАН «Интеллект будущего» по вопросам дальнейшего развития организации, исследовательской деятельности учащихся.

СТАТУС ФОРУМА

Статус форума – всероссийский, потому что учредители форума общероссийские организации – Российская академия образования и Общероссийская общественная Малая академия наук «Интеллект будущего».
Организация «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в соответствии с Федеральным Законом от 28.07.1995 года №98-ФЗ (приказ Федерального агентства по делам молодежи №361 от 21.06.2019 года).
Деятельность организации «Интеллект будущего» высоко оценивают и признают на государственном уровне:
- разработчики и организаторы Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» удостоены Премии Правительства Российской Федерации в области образования;
- решением Президиума Российской академии образования от 22.05.2019 г. одобрен опыт Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» по отбору лучших практик исследовательской и проектной деятельности в регионах Российской Федерации;
- в решении по итогам "круглого стола" комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре от 14 марта 2019 года на тему "Проблемы и перспективы создания национальной системы поддержки исследовательской и проектной деятельности, учащихся" была отмечена важная роль Общероссийской общественной организации "Малая академия наук "Интеллект будущего" в развитии системы исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
- Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» - участник проекта «100 лидеров развития новых подходов в образовании», который реализует Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ).

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ НЕОБХОДИМО:

1. До 12 марта 2021 года прислать в Оргкомитет заявку по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,  в которой указать: название Форума («Образовательный потенциал России»), фамилию, имя, отчество участника(ов), место работы, должность, тему доклада – если планируется выступление (во вложенном файле прислать статью или тезисы доклада), тематическое направление форума, контактный телефон, E-mail. Регистрационная карта размещена на сайте http://future4you.ru в разделе Форум «Образовательный потенциал России-2021»).
2. До 20 марта 2021 года оплатить взнос за каждого участника.
Оплату необходимо произвести по следующим банковским реквизитам:
Получатель: НП «Обнинский полис». ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Р/с: 40703810822230100082.
Банк получателя: Отделение № 8608 Сбербанка России г. Калуга, БИК 042908612,
кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: оргвзнос за участие в форуме «Образовательный потенциал России».

Взнос за каждого участника составляет 2900 рублей – за все три дня участия в работе форума. Для учреждений, от которых участвует несколько человек – оргвзнос 2200 рублей за участника, каждый третий человек участвует бесплатно. Соответственно, если от одной организации участвует шесть человек, то двое участвуют бесплатно.
Взнос расходуется на финансирование программы Форума, на оплату курсов повышения квалификации, на орг. расходы и др.

Участникам форума выдаются удостоверения о повышении квалификации. По материалам конференции планируется издание сборника трудов. Статьи, подготовленные на основании докладов, представленных на конференцию, необходимо прислать до 20 марта по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.