Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС

«ВОСХОЖДЕНИЕ К ОБРАЗУ» 

Следуй за своим вдохновением,
и Вселенная откроет тебе двери там,
где раньше были стены.
Джозеф Кэмпбелл.

  Сегодня вдохновение и творчество нужно каждому, кто хочет справляться с вызовами времени, чтобы не затеряться на просторах цифрового пространства, чтобы быть самим собой, не потерять свою индивидуальность, самобытность, оригинальность. Наш конкурс создан для того, чтобы вызвать душевный подъем, энергию, энтузиазм, прилив творческих сил, способностей, стремление к свершениям на ниве искусства и литературы, желание показать свои работы. Вдохновение — прекрасная составляющая любого дела!

  Что такое задатки, способности к литературному творчеству? Как вовремя разглядеть и поддержать их проявления в первых пробах пера юных авторов? Наиболее распространено мнение, что литературные способности наиболее ярко проявляются в подростковом возрасте. Такого мнения придерживался Л.С. Выготский. Он считал, что литературному творчеству принадлежит особая роль в становлении самосознания ребенка. Когда у детей впервые возникает искренний, неподдельный интерес к собственному внутреннему миру, тогда же возникает желание письменно оформить результаты исследования душевной жизни как своей, так и других людей. С учетом этой потребности юных авторов в духовно-нравственных поисках, в личностном росте и построены задания нашего конкурса.

  А художественно-изобразительные возможности каждому ребенку даны с детства! Мы согласны с мнением экспертов, которые считают доступным, полезным и необходимым занятие рисунком, живописью для детей. Например, В. Киракосян, художник-портретист, считает, что с детства рисуют абсолютно все, а те, кто влюбляются в рисование, впоследствии становятся художниками, если проявляют трудолюбие и упорство и если не дают житейским заботам заглушить любовь к творчеству. Выпустите свои изобразительные способности на волю!

  Сделайте что-нибудь от души! Пишите, сочиняйте, рисуйте, ваяйте, фотографируйте, создавайте блоги, дизайнерские проекты, снимайте видео, одним словом – творите с удовольствием!

  Помните слова К. Паустовского, который говорил «…будьте милостивы к воображению. Не избегайте его, не преследуйте, не одергивайте и, прежде всего, не стесняйтесь его, как бедного родственника. Это тот нищий, что прячет несметные сокровища Голконды».


Участие в конкурсе развивает жизненно необходимые способности, которые сегодня особенно важны.

 Во-первых, это способность принимать и осуществлять изменения (с помощью текста, линии, цвета, формы и т.д.). Выполняя разнообразные творческие и креативные задания конкурсов, каждый участник развивает в себе эти качества.

 Во-вторых, усиливаются способности критически мыслить и осуществлять собственный выбор, придумывать свои собственные идеи и воплощать их в жизнь.

 В-третьих, развиваются воображение, фантазия, изобретательность.

Но главное – это простор для творчества, свобода самовыражения. Выбирая для себя номинацию, каждый ребенок становится настоящим творцом, созидателем. Участие в этом проекте поможет школьникам стать более успешными, активными, самостоятельными, креативными.

Отрадно, что школьников с 1-го по 11-й класс привлекает возможность проявить свои возможности и способности не только в рамках школьной программы. 

«ВОСХОЖДЕНИЕ К ОБРАЗУ»

Информационное письмо 

Участники: учащиеся 1–4, 5-11 классов.

Срок проведения: с 16 ноября по 15 января 2020 г.

Стоимость участия в конкурсе рефератов: 390 рублей за одну работу. В личном кабинете учащегося по итогам конкурса формируется диплом Лауреата или Свидетельство Участника, в зависимости от уровня выполненной работы.

Условия участия

В конкурсе могут принять участие школьники 1–4 и 5–11 классов. Итоги подводятся по возрастным группам.

Принимаются только индивидуальные работы.

Авторские работы не должны превышать 3-х страниц машинописного текста формата А4.

Дополнительно могут быть приложены фотографии, рисунки по теме работы, ссылки на сайты, блоги. В номинациях «Золотое перо» и «Репортаж с моей улицы» количество фотографий и рисунков – не более 10, формат фотографий не менее 10х15, но не более А-4, формат рисунков – не более А-4. Объем материалов в электронном виде не должен превышать 10 Мб.

  Номинации конкурса:

  • Номинация «И божество, и вдохновенье…»

Авторские стихи и проза.

  •  

Эссе по одной из тем:
• Чему нас научил 2020 год.
• Дистанционное обучение: за и против.
• Есть ли у современного поколения проблемы?
• Каким должен быть учитель сегодня?
• Страхи 21 века. Как их победить?
• Свободная тема.

  • Номинация «Сказка ложь, да в ней намек…»

Напишите сказку по одной из этих тем (объем 1-2 страницы A4):
1. Путешествие на планету из мороженого.
2. Почему помидор красный?
3. Как правда нашлась?
4. Чебурашка в 21 веке.
5. Почему ива «плакучая»?
6. Куда уходят сны?
7. Как муравей океан переплыл?
8. История одной компьютерной игры.
9. История старого ботинка.
10. Неожиданное новогоднее приключение.
11. Свободная тема.

  • Номинация «Золотое перо»

Авторские журналистские работы: интервью, репортажи, эссе, новости (информационные заметки), зарисовки, портретные очерки, событийные репортажи, аналитические репортажи, портретные, путевые, проблемные очерки и т.д.
Темы журналистских работ:
• Отцы и дети. Есть ли такая проблема у сегодняшних подростков?
• СМИ – перспективы развития. Что будет через 20 лет?
• Как выбрать профессию?
• Профессии будущего
• Умение договариваться – путь к успеху.
• Интернет и безопасность.
• Свободная тема.

  • Номинация «Я – блогер»

Представьте контент своего блога (пришлите работающую ссылку на ваш блог) или его фрагменты, материалы (объем – 1-2 страницы в формате А4) по одной из предложенных тем.
1. «О чем говорят слова популярных молодежных песен?» (на примере одной песни по вашему выбору)
Правда ли, что в современной песенной поэзии слово утрачивает свое значение как лексическая единица и перестает нести какой-либо смысл? Задумываются ли авторы современных хитов над настоящим значением и звучанием слов, или попросту используют их для рифмы, причем в абсолютно неправильной форме? Есть ли логическая связь между предложениями? Как используются выразительные средства языка: метафоры, эпитеты? Действительно ли над рифмой доминирует мелодия? Как вы ответите на эти вопросы?

2. «Есть ли герои у сегодняшних тинэйджеров?»
Кумиры, звёзды, «медийные персоны»… Их так много, что глаза разбегаются. И кто-то нас интересует гораздо больше остальных. Хочется узнать побольше про этого человека, брать с него пример. Но, надеемся, не только популярные, известные всей стране по телепрограммам люди – герои современной молодёжи. А кто ещё? Расскажите о своём герое.
3. Инструкция «Как провести каникулы с пользой?»
Вы спросите: «А польза для кого – для меня лично или для моей семьи, или для общества, или для?...» А это от вас зависит – как вы понимаете слово «польза». Вы можете рассказать о своём плане полезных каникул, а можете рассказать о тех каникулах, которые уже состоялись, но они, несомненно, были полезными.
3. Интернет – это…
…Это целый мир, конечно. А чем привлекателен или неприятен интернет для вас лично?
4. Видеоролик «Кто Я?» (самопрезентация автора как блогера с работающей ссылкой)
5. Свободная тема.

  • Номинация «Репортаж с улиц моей малой родины»

Репортаж – самый «оперативный» жанр журналистики. Происходит событие – и рядом оказывается человек с микрофоном и телекамерой… Что интересного происходит? Как рассказать о событии так, чтобы слушатель (зритель) ощутил себя причастным происходящему? А что происходит на вашей улице, в вашем поселке, селе, деревне, городе? Ничего? Вы ошибаетесь! Только присмотритесь внимательно, и вы найдёте тему для вашего репортажа. Ведь улица – это люди, лица, события. Да и сама улица у каждого своя: возможно, это улица большого города, а возможно, маленького посёлка или села.

Номинация «Мой эксклюзивный дизайн»
Дизайн — это деятельность по проектированию эстетических свойств какого-либо объекта («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности.
Принимаются фотографии, изображения ваших дизайнерских работ с обязательными комментариями по темам:
• Дизайн костюма и аксессуаров
• Графический дизайн
• Плакат — лидер графического дизайна
• Интерьер моей комнаты
• Дизайн моего сайта
• Свободная тема

  • Номинация «Чудное мгновение»

Жанровые фотографии, фоторепортажи, фотоживопись.

Номинация «Линия образа»
Художественные (живописные, графические и скульптурные) работы. 

*** 

Представление конкурсных материалов через сайт:

Регистрация заявочных материалов через сайт Оргкомитета осуществляется следующим образом:

Шаг 1

Авторизуйтесь на сайте https://new.future4you.ru 

Если у Вас ещё нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию.

Шаг 2

На сайте https://new.future4you.ru в разделе «Проект и исследование», далее вкладка «Другие» найдите карточку конкурса Творческий конкурс «Восхождение к образу»выберите необходимую секцию и нажмите на кнопку «В корзину». 

Шаг 3

В корзине нажмите «Оформить заказ». В новом окне заполняйте данные и заново нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 4

Подготовьте материалы в соответствии с выбранным конкурсом.

Шаг 5

В личном кабинете в разделе «Личные данные» проверьте, все ли данные правильно указаны, а также в разделе «Организация» проверьте, добавлено ли к Вашему профилю образовательная учреждение.

Шаг 6

В личном кабинете в разделе «Регистрация в проектах» нажмите «Принять участие». Конкурсные материалы (статью, фотоматериалы и т.д.) прикрепить в виде архива (.rar или .zip).

Если размер архива больше 10 МБ, необходимо загрузить их на файлообменник и вставить ссылку в .word, далее прикрепить документ .word c ссылкой на конкурсные материалы.

Шаг 7

Следуйте инструкции отправки работ. Чтобы завершить регистрацию работы, нажмите на кнопку «Сохранить». После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами в разделе «История участия» и скачайте наградные документы в разделе «Мое портфолио».

Обращаем внимание, что, регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.

*По итогам конкурса участники получают наградные документы (дипломы лауреата или свидетельства участника), необходимые для формирования портфолио к поступлению в ВУЗ: согласно Приказу Минобрнауки России, за индивидуальные достижения абитуриент может получить до 10 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ. Научные руководители, курировавшие работу Лауреата конкурса, получают свидетельства. Педагоги могут использовать документы для портфолио к аттестации.

 ***

Многие из вас пробовали себя как начинающие художники, поэты, писатели. Уверены, что ваши творческие пробы достойны признания в масштабах нашей страны. Это отличная возможность проявить себя и для тех, кто еще ни разу не занимался творчеством. Попробуйте сочинить стихотворение, написать рассказ, нарисовать картину, придумать идею. Просто закройте глаза, сконцентрируйтесь, представьте себе то, о чем хотите создать свою работу, генерируйте самые неожиданные идеи и ваш творческий потенциал обязательно воплотится в новых произведениях. Просто начните – у вас появятся азарт и увлеченность, с которыми легко «свернуть горы»!

 Информационное письмо

Выбирайте номинацию, выполняйте работы и присылайте на конкурс!

Творческого настроения и красивых решений!