Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас и делегацию Вашего учреждения принять участие в
XVIII Всероссийском открытом онлайн-форуме с международным участием
«ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
(EDUCAMP-2020).

Приглашение

С 9 по 11 декабря 2020 года состоится XVIII Всероссийский Форум с международным участием «Образование: взгляд в будущее» (EduCamp-2020). В этот раз форум будет проходить в онлайн-формате

Форум посвящается выдающемуся педагогу С.Т. Шацкому.

Форум проводится в соответствии с планом Российской академии образования. В работе форума примут участие представители РАО.

Форум предусматривает также участие представителей лучших школ России, ведущих ВУЗов, российских и международных экспертов в области развития образования и многих других – тех, кто определяет формы и содержание образования будущего.

Организаторы форума: Российская академия образования, Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».
Партнёры форума и поддерживающие организации: Агентство инновационного развития - Центр кластерного развития Калужской области, Обнинский кластер науки и образования, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов "Исследователь" и другие организации.
Информационные партнёры:
журналы «Одарённый ребёнок», «Образование личности», «Исследователь», «Исследовательская работа школьников», «Дополнительное образование и воспитание», «Академиан» и другие.

Форум имеет комплексный характер, предусматривает различные форматы работы и включает несколько направлений.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРУМА

• Развитие цифровой грамотности педагога. Цифровая школа XXI века. Развитие цифровых компетенцией педагога.
• Исследовательская и проектная деятельность учащихся.
• Образование XXI века: стратегии, технологии, методики. Стандарты и инноватика.
• Традиционные и инновационные методы обучения школьников. Школа творческого письма.
• Мифы и факты о головном мозге человека. Обучение мышлению.
• Развивающие технологии в образовании. Технологии ТРИЗ, ОТСМ (общая теория сильного мышления), РТВ (развития творческого воображения), СИРС (система интенсивного развития способностей) и другие. Использование в практике образования технологии ТРИЗ.
• Компетенции XXI века – обучающихся, педагогов, родителей. Атлас новых профессий, навыки будущего.
• Использование нейропсихологических разработок для изучения иностранных языков.
• Активные методы изучения иностранных языков. Квесты на уроках английского языка.
• Воспитание в XXI веке: новые вызовы. Педагогическая мастерская. Школа мышления для педагогов, которые учат думать.
• Роль культуры в образовательном процессе.
• Непрерывное образование. Образование для всех и образование для каждого. Раннее развитие и дошкольное образование. Альтернативное обучение. Персонификация образования: теория и практика гуманистической парадигмы. Индивидуальный образовательный маршрут. Ресурсы дополнительного образования.
• Кадровый резерв: стратегия развития личности молодого педагога.
• Новая модель системы дополнительного образования, детские технопарки, механизмы поддержки талантливых детей.
• Игровые технологии в образовании: новые возможности.
• Экономика и менеджмент в образовании. Предпринимательство в сфере образования. Образовательные стартапы, нематериальные инвестиционные активы образования, педагогический коучинг, инновационный менеджмент, эффективное управление образованием.

Каждый участник форума обязательно найдет интересное и полезное для себя и своей организации направление. Более того, придется выбирать из интересных одновременно происходящих событий, так что приезжайте командой, чтобы успеть услышать, увидеть, понять максимальное количество событий, лекций, дискуссий...!

ФОРМАТЫ РАБОТЫ ФОРУМА:
1. Курсы повышения квалификации по теме «ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА: СТРАТЕГИИ, ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ», включая лекции, семинары-практикумы и мастер-классы ведущих ученых и педагогов.
2. Научно-практическая конференция: выступления с докладами, отражающими инновационный опыт работы образовательных организаций.
3. EduCamp — неформальная конференция, которая станет площадкой для тех, кто развивает новые подходы в образовании. К участию приглашены лучшие теоретики и практики, занятые в различных сферах образования, науки, культуры, бизнеса, IT-технологий.
4. Форсайт-сессия «Образование: взгляд в будущее».

 В работе форума примет участие известный педагог-новатор Шалва Александрович Амонашвили.

Тема его семинара: «Гуманная педагогика в новых условиях образования».
Шалва Александрович Амонашвили - доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, иностранный член Академии Педагогических Наук Украины, почётный доктор Софийского Университета имени Климента Охридского, руководитель Международного Центра Гуманной Педагогики, ректор Академии педагогического искусства и социализации, Лауреат премии Правительства РФ, «Рыцарь Гуманной Педагогики», «Рыцарь детства».

  

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ по теме «ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА: СТРАТЕГИИ, ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ», включая лекции и мастер-классы ведущих ученых и педагогов.

«Актуальные проблемы образования»
Левицкий Михаил Львович, академик Российской академии образования, и.о. академика-секретаря Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Заслуженный работник высшей школы.

«Конвергентная образовательная среда»
Кондаков Александр Михайлович, профессор, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, Лауреат Премии Президента, Премии Правительства Российской Федерации в области образования.

«Развитие образования в эпоху новой технологической революции»
Гриншкун Вадим Валерьевич, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, начальник департамента информатизации образования Московского городского педагогического университета.

«Образовательный потенциал иммерсивных технологий в школьном образовании (Проект РФФИ №19-29-14153)»
Гриншкун Александр Вадимович, кандидат педагогических наук, доцент РАО, доцент департамента информатизации образования Московского городского педагогического университета

«Проблемно-проектная парадигма современного дополнительного образования детей»
Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации.

«Жизнестойкость юного исследователя: как в век потребления оставаться творцом»
Маленкова Людмила Ивановна, кандидат педагогических наук, автор-разработчик курса «Человековедение», эксперт секции «Педагогика и психология».

«Метапредметный контекст современной проектно-исследовательской деятельности детей ».
Клепиков Валерий Николаевич, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Российской академии образования, кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования, победитель конкурса лучшие учителя России, учитель математики, физики и этики МБОУ СОШ №6 г. Обнинска, эксперт МАН «Интеллект будущего».

Горбунова Лариса Николаевна , доктор педагогических наук, профессор
Проректор по научной работе и информационным технологиям
НОЧУ ВО "Московский экономический институт"

«Коллективный образ будущего. Образование как планетарное явление»
Панченко Ольга Григорьевна, кандидат философских наук, доцент, советник руководителя направления развития детского отдыха ФГБОУ ДО ФЦДЮТиК, почетный работник высшего профессионального образования Российской федерации.

Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, ведущая семинаров, Лауреат Премии правительства РФ в области образования;

«Исследовательская работа учащегося как творческий процесс»
• С чего начинается исследование?
• О пользе и умении задавать вопросы (или как находить темы для исследований).
• Как искать и находить закономерности?
• Об искусстве строить предположения.
• Качественные методы исследования.
• Как герменевтика (искусство толкования) помогает в подготовке исследовательской работы.
Волкова Марина Всеволодовна, кандидат психологических наук; доцент Московского педагогического государственного университета, Почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», ведущая практикоориентированных cеминаров и тренингов.

«Секреты организации проектно-исследовательской работы в начальной школе»
Леках Ирина Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ, зам. директора Обнинской свободной школы, председатель экспертного совета секции «Биология и медицина» конференций программы МАН «Интеллект будущего».

«Как отвлечь ученика от компьютера и вовлечь в обучение. Кейсы индустрии мобильных и компьютерных игр»
Качаев Павел Андреевич, игротехник, составитель образовательных игр.

«Проблемы мотивации (как противостоять нежеланию учиться?)»
Турик Людмила Андреевна, директор МАУ ДО Дворец детского творчества г. Таганрога, преподаватель ДО ИУЭС ЮФУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Формирование  семинаров ещё продолжается.

Традиционно в рамках форума пройдёт Форсайт-сессия «Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся в регионах России: новые формы и пути развития». По итогам форсайт-сессии будет сформирована дорожная карта по развитию форматов исследовательской и проектной деятельности учащихся в регионах России, обсуждены перспективы развития НОУ, общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего». 

Обсуждение будет вестись в формате командной работы. Все участники форума будут объединены в команды, которые встретятся в дистанционном сессионном зале и смогут обсудить поставленные вопросы, а потом представить остальным свои решения. Работа будет вестись на платформе Zoom. Участников просим заранее установить её на своём компьютере. Программа бесплатная. Можно скачать в сети интернет.

СТАТУС ФОРУМА

Статус форума – всероссийский, потому что учредители форума общероссийские организации – Российская академия образования м Общероссийская общественная Малая академия наук «Интеллект будущего».
Организация «Интеллект будущего» также состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в соответствии с Федеральным Законом от 28.07.1995 года №98-ФЗ (приказ Федерального агентства по делам молодежи №361 от 21.06.2019 года).
Деятельность организации «Интеллект будущего» высоко оценивают и признают на государственном уровне:
- разработчики и организаторы Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» удостоены Премии Правительства Российской Федерации в области образования;
- решением Президиума Российской академии образования от 22.05.2019 г. одобрен опыт Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» по отбору лучших практик исследовательской и проектной деятельности в регионах Российской Федерации;
- в решении по итогам "круглого стола" комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре от 14 марта 2019 года на тему "Проблемы и перспективы создания национальной системы поддержки исследовательской и проектной деятельности, учащихся" была отмечена важная роль Общероссийской общественной организации "Малая академия наук "Интеллект будущего" в развитии системы исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
- Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» - участник проекта «100 лидеров развития новых подходов в образовании», который реализует Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ).

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ НЕОБХОДИМО:
1. До 6 декабря 2020 года прислать в Оргкомитет заявку по E-mail:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,  в которой указать: название Форума («Образование: взгляд в будущее»), фамилию, имя, отчество участника(ов), место работы или учебы, должность, тему доклада – если планируется выступление (во вложенном файле прислать статью или тезисы доклада), тематическое направление форума, контактный телефон, E-mail. Регистрационная карта размещена на сайте http://future4you.ru  в разделе Форум «Образование: взгляд в будущее».
2. До 6 декабря 2020 года оплатить взнос за каждого участника.
Оплату необходимо произвести по следующим банковским реквизитам:
Получатель: НП «Обнинский полис». ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Р/с: 40703810822230100082.
Банк получателя: Отделение № 8608 Сбербанка России г. Калуга, БИК 042908612,
кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: оргвзнос за участие в форуме «Образование: взгляд в будущее».

Взнос за каждого участника составляет 2900 рублей. Для учреждений, от которых участвует три человека – оргвзнос 2200 рублей за участника, причём третий человек участвует бесплатно. Если от одной организации участвует шесть человек, то двое участвуют бесплатно.

Взнос расходуется на финансирование программы Форума, на оплату курсов повышения квалификации, на орг. расходы и др.

Участникам форума получат удостоверения о повышении квалификации. По материалам конференции планируется издание сборника трудов. Статьи или тезисы докладов необходимо прислать до 1 декабря по электронной почте  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .  Печатный вариант будет издан после Форума.