МАН «Интеллект будущего» на страницах СМИ В центральных и региональных средствах массовой информации, в научно-методических журналах опубликованы материалы, посвященные различным проектам программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», организации МАН «Интеллект будущего», НП «Обнинский полис», НОЦ «Росинтал»: Перечень публикаций 2021 года Бурых К. «Четыре обнинских проекта выиграли президентские гранты» // НГ Регион от 22.01.2021. https://ngregion.ru/novosti/chetyre-obninskikh-proekta-vyigrali-prezidentskie-granty Елена Ляпунова: «Общаться с талантливыми детьми – удовольствие» // Городская газета «Обнинск», №3 (5500) от 23 января 2021 г. С. 5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2021/01/obninsk_23_01_2021-gazeta-pr-1_compressed.pdf Бурых К. «Учат в школе: президентские гранты дают, чтобы детям науку познавать интересно было» // НГ Регион от 26.01.2021. Бурых К. «Интеллект будущего» в 20-й раз проводит фестиваль «Творческий потенциал России» // НГ Регион от 25.02.2021. Определены победители конкурса президентских грантов // Городская газета «Обнинск», №4 (5501) от 26 января 2021 г. С. 2. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2021/01/obninsk-4_compressed.pdf Елена Пашкова: «Надо поддерживать желание узнавать будущее». // Городская газета «Обнинск», №5 (5502) от 30 января 2021 г. С. 5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2021/01/obninsk_30_01_2021-pr_compressed.pdf Воронцова М. «Интеллект будущего» думает о будущем науки // газета «Обнинский вестник», №4 (1256) от 4 февраля 2021. С. 6. http://vestnik-obninsk.ru/wp-content/uploads/2021/02/Итог1_compressed.pdf Бобылёв Г. «Закон сохранения энергии». // Городская газета «Обнинск», №7 (5504) от 6 февраля 2021 г. С. 5. (о Калякине Д.С.) https://vperyod.ru/zakon-sohraneniya-energii/ https://news.myseldon.com/ru/news/index/245110902 Асеева А. «Елена Федоровская» «Никогда не останавливайся на достигнутом» // Городская газета «Обнинск», №11 (5508) от 20 февраля 2021 г. С. 4. https://vperyod.ru/elena-fedorovskaya-nikogda-ne-ostanavlivatsya-na-dostignutom/ Никитина Е. Пять удивительных женщин центра «РИО» // газета «Обнинский вестник» от 5 марта 2021. http://vestnik-obninsk.ru/pyat-udivitelnyx-zhenshhin-centra-rio/ Асеева А. «Марина Филимонова: Эксперты относятся трепетно» // Городская газета «Обнинск», №14 (5511) от 6 марта 2021 г. С. 5. https://vperyod.ru/event/gazeta-obninsk-№14-5511-subbota-6-marta-2021-g/ Екатерина Колесникова «О Пушкине по-французски» // Городская газета «Обнинск», №15 (5512) от 13 марта 2021 г. С. 5. http://vperyod.ru/ekaterina-kolesnikova-o-pushkine-po-franczuzski/ http://vperyod.ru/event/gazeta-obninsk-№15-5512-subbota-13-marta-2021-g/ Году Науки и технологий посвящается // Городская газета «Обнинск», №17 (5514) от 13 марта 2021 г. С. 5. http://vperyod.ru/godu-nauki-i-tehnologij-posvyashhaetsya/ Исакова И.Н. Наставники будущих Ломоносовых // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №1, 2021. С. 27 – 31. Ляшко Т.В. Всероссийский педагогический форум «Образование: взгляд в будущее» // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №2, 2021. С. 35-37. Венецкая А.Б. Включение молодых педагогов в деятельность наставника-куратора учебно-исследовательской работы учащихся // Журнал «Дополнительное образование и воспитание» // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №2, 2021. С. 32-34. Великанова Т.А., Кухтина У.А. Мобильный Кванториум как инновационная база для развития исследовательской и проектной деятельности школьников сельской местности и малых городов Вологодской области // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №3, 2021.
Перечень публикаций прошлых лет
Предприятия позвали в школы // НГ Регион №46 (1335) от 29.11.2019. С. 9 Н. Иванова. Наследники Ломоносова на калужской земле // Городская газета «Обнинск», №93 (5403) от 17 декабря 2019. С.3. https://vperyod.ru/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/ Н. Иванова. Потомки Ломоносова на калужской земле // БЕZФОРМАТА, 17.12.2019 https://obninsk.bezformata.com/listnews/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/80147538/ Екатерина Задохина. Будущие Ломоносовы // Обнинский вестник, №47 (1203) от 19 декабря 2019. С. 1, 4. http://vestnik-obninsk.ru/wp-content/uploads/2019/12/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B31_compressed-1.pdf Алексей Собачкин. Потомки Ломоносова // НГ Регион, №49 (1339) от 20.12.2019. С.11 https://ngregion.ru/obrazovanie/potomki-lomonosova Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. 2019, №2. С. 1-72. Тема номера: Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Специальный выпуск журнала, посвященный проекту МАН «Интеллект будущего» - «Будущие Ломоносовы»: РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Жарикова C.С. Инновационные компетенции современного педагога: руководство исследовательской и проектной деятельностью С. 5 – 8 Сухих О.А. Формирование мотивации учащихся к исследовательской деятельности на этапе выбора и формулирования темы С. 9 - 12 Чудаева Н.Л. Организация деятельности научных объединений учащихся С. 13 - 15 Штехман М.О. Школьная научно-практическая конференция С. 16 - 25 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Калашникова Т.Н. Формирование культуры исследовательского труда лицеистов как один из возможных этапов развития одарённости. Методические рекомендации С. 26 - 28 Кожаринова Т.В. Составление задач эвристического характера С. 29 - 33 Покашникова М.В. Методические разработки внеклассных мероприятий: предметных, межпредметных, интегративных С. 34 - 36 Сангаджиев Ч.Г. Технопредпринимательство в школе, или Как бизнес-кейсы помогают нашим детям стать креативными С. 37 40 Слинькова В.И. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Мастер-класс С. 41 - 42 Тумбаева Т.Ю. Методы исследования объектов окружающей среды С. 43 - 45 ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батодалаева Ж.Б. Опыт организации исследовательской деятельности учащихся в сельской местности и малых городах С. 46 - 56 Волосецкая О.П. Формирование основ исследовательской культуры учащихся через урочную и внеурочную деятельность С. 57 - 59 Евграфова Л.М. Успешным может быть каждый С. 60 – 62. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Боброва О.Ф. Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность в рамках всероссийских и областных природоохранных проектов С. 5 - 7 Бронникова Е.С. Развитие творческих способностей детей через исследовательскую и проектную деятельность в объединении «Основы цветоводства» С. 8 - 10 Солонченко С.С. Научно-исследовательская деятельность и выполнение НИР воспитанниками закрытых учреждений С. 11 - 14 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Бальцер А.В. Использование интеллект-карт в проектной деятельности учащихся основной школы для определения готовности к выбору естественнонаучного профиля С. 15 - 30 Мазилина М.Н. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Юные исследователи» (базовый уровень) С. 31 - 42 Михалёва Г.К. Организация деятельности научных объединений учащихся С. 43 - 46 Никитина Л.В. Учебная экспедиция «Изучение звёздного неба» (опыт в рамках проекта «Будущие Ломоносовы») С. 47 - 48 Советникова О.В. Построение имитационных моделей С. 49 - 54 Тиханова И.П. Организация проектной деятельности на уроках английского языка С. 55 - 56 ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Габидуллина З.Н. Разработка занятия «Практические методы исследования» С. 57 - 59 Петрова Е.Р. От идеи — к реализации! С. 60 - 65 Пономарёва Н.Н. Исследовательская деятельность школьников должна инициировать учеников к познанию мира, своей личности и себя в этом мире С. 66 - 70 Целищева Е.Д. Интегрируемые проекты: практика организации проектной деятельности учащихся в условиях ФГОС С. 71 – 75 Образование: взгляд в будущее. Сборник материалов ХVI Всероссийского форума, посвященного С.Т.Шацкому / Под ред. Ляшко Л.Ю. - Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2019. – 256 с. |