Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164871408
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2569
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

01.12.16 11:45

  ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

СРОК ПРИЕМА РАБОТ: 1 декабря 2016 года – 31 января 2017 года.

Электронная почта для отправки материалов на конкурс:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

ПРИЕМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

итоги

Всероссийский конкурс педагогов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» проводят Автономная некоммерческая организация «Академический учебно-исследовательский центр информационно-коммуникационных технологий», Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал».

Для чего проводится конкурс

Одним из приоритетных направлений развития современного образования является создание условий для развития потенциала человека во всех сферах интеллектуальной культуры. Какими должны быть формы, методы образовательных систем, какой должна быть содержательная наполненность? Какие новые технологии возникают в обучении? Как организовать работу социального лифта для талантливой молодежи в современных условиях динамично меняющейся России? Что подразумевается под готовностью выпускников школы осваивать инновационные профессии?
Во всех концах России работают талантливые педагоги, создающие свои авторские системы раскрытия потенциала человека. Мы приглашаем вас поделиться своим опытом, идеями и открытиями.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ

Цельпроведения конкурса:
Выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Для участия в конкурсе приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений России, других стран, а также воспитатели ДОУ, воспитатели детских домов, учителя начальных классов, педагоги ДО, педагоги СПО, НПО, студенты учебных заведений начального, среднего профессионального образования, студенты педагогических ВУЗов. Участие в конкурсе индивидуальное.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ
(Вам необходимо выбрать одну из номинаций и представить свою работу по выбранной теме).

1. ФОРМИРОВАНИЕ НАДПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
• «Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности»;
• «Развитие познавательных способностей»;
• «Развитие коммуникативных навыков в рамках проектной деятельности»;
• «Развитие общих учебных навыков у младших школьников»;
• «Как приучить младшего школьника учиться систематически»;
• «Исследовательская деятельность в начальной школе»;
• «Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе»;
• «Разработки командных игр, направленных на формирование УУД».
• Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков.
• Формирование умения учиться как основной учебный навык.

2. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
• «Как при помощи предметной деятельности научить школьников самостоятельно искать информацию и работать с ней»;
• «Организация исследовательской деятельности».
• Проектная деятельность учащихся как средство формирования социальной активности.
• «Развитие воспитательной системы образовательной организации»;
• «Обучение учащихся технологии исследовательской деятельности»;
• «Внедрение здоровьесберегающих технологий»;
• «Новые направления в профориентации школьников».

3. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО: КЛЮЧЕВЫЕ ТИПЫ ГРАМОТНОСТИ И БАЗОВЫЕ НАВЫКИ XXI ВЕКА
• Управление концентрацией и вниманием
• Эмпатия и эмоциональный интеллект
• Сотрудничество (как критический навык, который должен быть встроен в разные аспекты работы и обучения).
• Мышление: критическое, проблемно-ориентированное, системное, кооперативно-творческое;
• Творческие способности;
• Работа в междисциплинарных средах + знание возникающего «всеобщего языка понятий» (в т.ч. системной инженерии и экономики);
• Грамотность 21 века: понимание глобальных проблем, навыки управления своим здоровьем, понимание принципов работы общества, умение заботиться об окружающей среде, финансовая грамотность и пр.
• Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену
• Гибкость и адаптивность
• Способность учиться, разучиваться и переучиваться в течение жизни
• Ответственность в работе (в т.ч. этика взаимодействия с другими членами общества и рабочая этика человеко-центрированных сервисов)

4. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ
• «Мое педагогическое кредо».
• «Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках».
• «Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии»;
• «Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер»;
• «Как формировать навыки будущего: 7 правил для начинающих педагогов»;
• «Из опыта работы по формированию навыков командного взаимодействия».
• «Свободная тема».

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
• компетенции, которые необходимы для современного производства и бизнеса, деятельности инновационных и наукоёмких предприятий;
- Технологии формирования умения работать в команде;
- Формирование навыков нестандартного мышления:
- Приёмы формирования системного мышления.
- Как научить учиться всю жизнь? Технологии самовоспитания и самовоспитания.

6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ КОМАНДНЫХ ИГР
• Методическая разработка предметных командных игр по русскому языку, математике, биологии, литературе, астрономии, физике и т.д.;
• Игра, объясняющая школьникам алгоритм проектирования;
• Игра, объясняющая школьникам алгоритм исследования;
• Развивающие игры для младших школьников;
• Разработка новой настольной игры;
• «Как привлечь молодежь в науку с помощью игровых технологий».

7. НАВЫКИ БУДУЩЕГО
• Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как.
• Новые образовательные модели;
• Перспективные альтернативные модели образования;
• Модели современной профориентационной работы;
• Как научить работать с большими объёмами информации;
• Формирование навыка стратегического мышления.
• Формирование умения учиться.

8. ФОРМЫ РАБОТЫ С АТЛАСОМ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
• Разработка командной игры на основе атласа новых профессий.
•Разработка классного часа на основе атласа новых профессий;
• Разработка профориентационного урока на основе атласа новых профессий.
• Работа с родителями по профориентации на основе Атласа новых профессий.

IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

• соответствие материала заявленной теме;
• актуальность реализованного проекта или рассматриваемой темы;
• наличие интересных находок, оригинальность;
• методическая ценность представленного материала;
• практико-ориентированный материал;
• четкость и ясность изложения материала.

V. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Прилагается методическая разработка, если необходимо, презентация (не более 20 слайдов).
Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord.
Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.
Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный. В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора; в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием области или др. типа субъекта Российской Федерации.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова Омск Школа 3.

VI. ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

1. Диплом Лауреата конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» (1-й, 2-й или 3-й степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.
2. Грамота «Учительской газеты» для авторов лучших работ.
3. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – форум «Педагогический олимп».
4. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2017 года (на форуме «Педагогический олимп») определится победитель, который получит сертификат и премию.

VII. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ:

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ!
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Выбрать одну из номинаций, представленных на сайте.
2. Подать заявку через регистрационную форму сайта.
3. Получить все необходимые материалы на указанный Вами в регистрационной форме e-mail.
4. Сделать работу по выбранной номинации и отправить её на почтовый ящик Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. с указанием темы письма: Работа на конкурс педагогов «Образовательный потенциал России».
7. Ждать результат конкурса и приглашение на очный проект на свой e-mail.

Отзывы

По итогам конкурса участники будут приглашены на очный этап – конкурс-конференцию «Педагогический олимп». Приводим отзывы участников, которые побывали на этом мероприятии.
Отзывы участников Всероссийского очного форума «Педагогический олимп-2015» за 2015 учебный год.

Любое мероприятие подобного масштаба – это как путешествие на другую планету, возможность вырваться из привычной обстановки и посмотреть на все другими глазами.
Много интересных людей, полезных тем.
Огромная благодарность организаторам за то, что сумели всех собрать, организовать, пригласить, вдохновить, зарядить, взбудоражить и обогреть.

МБОУ "СОШ №12", Обнинск

Доброжелательная атмосфера. Понравились выступления многих участников, извлекла много полезной информации. Большое спасибо!

Шишова Инна Геннадьевна, МАОУ СОШ № 2 УИИЯ, г. Ноябрьск

Проект замечателен для передачи опыта работы между учителями, лекции семинара дают новые знания, приводят в систему уже накопленное. Спасибо!!!

Ситникова Лариса Викторовна, МАОУ СОШ № 2, г. Богданович

Проект развивается, набирает силу. Спасибо за деловой и демократический стиль общения, грамотные презентации, актуальные темы. Благодарим лекторов за профессионализм, плотную подачу материала; организаторов за внимание к преподавателям; педагогам и детям за возможность получить удостоверение о повышении квалификации.

Борисова Елена Васильевна, ГАПОУ УТЭК, г. Уфа

Спасибо за то, что собираете педагогов со всей страны. Доброжелательная, деловая обстановка семинарских занятий. Много нужной информации. Можно и поработать, и отдохнуть.

Жегалова Светлана Геннадьевна, ГАПОУ УТЭК, г. Уфа

Впечатление очень хорошее. Совмещение повышения квалификации с активным отдыхом, экскурсиями, изучением места проведения способствует решению проблемы эмоционального выгорания. Получили интересные идеи для организации работы с одаренными детьми в условиях моссовой общеобразовательной школы. Спасибо организаторам за толерантное отношение к слушателям.

Адамова Наталья Васильевна, МБОУ «СОШ № 29», г. Йошкар-Ола

Проект полезный и интересный, тема актуальна, современные формы организации занятий и семинаров. Удачный выбор отеля. Большое спасибо!

Антоничева Нонна Борисовна, МБОУ «СОШ № 15», г. Йошкар-Ола

Хочу выразить благодарность организаторам и участникам форума. Интересные вопросы, большой опыт участников был интересен и важен. Желаю успехов, творчества, оригинальных идей, конкурсов. Спасибо.

Бурыкина Юлия Петровна, МБОУ «СОШ № 90», г. Северск

Очень понравилось! Спасибо организаторам! На форуме Всероссийского уровня я присутствую первый раз. Обрадовало чередование отдыха и семинаров. Спасибо большое!

Перевощикова Елена Александровна, МБОУ СОШ № 144, г. Нижний Тагил

Хочу поблагодарить организаторов за возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом, поучиться у старших коллег в столь прекрасном месте. Желаю оргкомитету дальнейших успехов. Надеюсь на сотрудничество.

Колмыкова Наталья Николаевна, МБОУ «СОШ № 90», г. Северск