Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164724201
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 799
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА

(СЕНТЯБРЬ 2016 г. – АВГУСТ 2017 г.)

Основные организаторы Программы:

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего»;
Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис»;
Научно-образовательный центр «РОСИНТАЛ».
 

ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, 

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

На конкурсы принимаются исследовательские работы учащихся по направлениям:

Научно-технические разработки: программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства, созданные на основе стандартных пакетов прикладных программ; интернет-сайты; другие разработки, созданные на основе  информационных технологий;

Разработки в области технического творчества, изобретательства; нанотехнологий; робототехники.

Естественные науки: астрономия и космонавтика;  биология (общая биология, биология растений, биология  животных), медицина; география; математика; физика; химия; экология (общая экология, промышленная и социальная экология).

Гуманитарные науки: искусствоведение, история, культурная антропология (археология, этнография), военная история, политология, краеведение, культурология; лингвистика (русский, английский языки); литературоведение; педагогика и психология; право; экономика; философия. 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» 

ЗАОЧНЫЙ ЭТАПI (осенний тур) - 1 сентября 2016 г. – 15 декабря 2016 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: РОССИЙСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 

  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА-XXXI»,Обнинск, с 03 по 05 апреля 2017 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА – Урал», Златоуст,  апрель 2017 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА – Сибирь», Новосибирск, апрель 2017 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА – Север», Санкт-Петербург, апрель 2017 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА – Башкортостан», Туймазы, апрель 2017 г.
  • «ЮНОСТЬ, НАУКА, ЗДОРОВЬЕ», Стерлитамак, май 2017 г.
  • «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА – Юг», Сочи,  июнь-июль 2017 г.

абзац

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «НАУЧЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI» 

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: I (осенний тур) - 1 сентября 2016 г. – 23 декабря 2016 г.

ОЧНЫЙ ЭТАПВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ учащихся и студентов «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI» (12-14 апреля 2017 г., парк-отель «Яхонты Таруса»).

абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГИ В НАУКУ»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАПI (осенний тур)  1 сентября 2016 г. –19 декабря 2016 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: РОССИЙСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

  • «Шаги в науку» (26-28 апреля и 11-13 мая 2017 г.)парк-отель «Яхонты Таруса».
  • «Шаги в науку – ЮГ» (Сочи,  июнь-июль 2017 г.)

абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ  КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ  РАБОТ«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» (для учащихся 1 – 4 классов) , 

ЗАОЧНЫЙ ЭТАПI (осенний тур)  1 сентября 2016 г. – 21 ноября, 2016 г.                                   

ОЧНЫЙ ЭТАП: РОССИЙСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

XII Российский  Рождественский фестиваль-конференция "Юный исследователь"

(1 сессия с 6 по 9 декабря 2016 г., 2 сессия с 17 по 20 января 2017 г.,  3 сессия с 24 по 27 января 2017 г.).

абзац

«ЭВРИКУМ» – РОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ОЛИМПИАДА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 1 – 11 КЛАССОВ 

1 тур  -   с 1 сентября  по 12 декабря  2016 года

Очный этап: Всероссийские конференции

абзац

Всероссийские конкурсы проектов учащихся

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП:

1(осенний) тур  -   с 1 сентября  по 17 октября 2016 года

Номинации:

Научные проекты;
Учебные проекты;
Образовательные проекты;
Благотворительные проекты;
Социально-значимые проекты;
Экологические проекты;
Культурно-просветительские проекты;
Интернет-проекты, сайты;
Здоровый образ жизни;
Образовательный туризм;
Проекты о своём крае (мультимедийные экскурсии по своему краю);
Межнациональное сотрудничество;
Обряды, костюмы, традиции моего народа;
Традиции моей семьи;
Праздники дворов, улиц, сёл;
Традиционные ремёсла и народные промыслы моего края.

ОЧНЫЙ ЭТАП: 

для 1-8 классов:

XII Рождественский фестиваль и фестиваль проектов "Созидание и творчество"

 с 6 по 9 декабря 2016 г. (1 сессия), 17-20 января 2017 г. (2 сессия) и 24-27 января 2017 г. (3 сессия)

для 9-11 классов и студентов будет проходить в рамках:

 XVII Фестиваль наук и искусств «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ», февраль, 2017 г. 

Место проведения: парк-отель «Яхонты-Таруса». 

абзац

"Мой город – лучший город Земли"

(Историко-этнографический образовательно-туристический международный проект)

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП:

1(осенний) тур  -   с 1 сентября  по 17 октября 2016 года

ОЧНЫЙ ЭТАП: 

для 1-8 классов:

 XII Рождественский фестиваль и фестиваль проектов "Созидание и творчество"

 с 6 по 9 декабря 2016 г. (1 сессия), 17-20 января 2017 г. (2 сессия) и 24-27 января 2017 г. (3 сессия)

для 9-11 классов и студентов будет проходить в рамках:

 XVII Фестиваль наук и искусств «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ», февраль, 2017 г. 

Место проведения: парк-отель «Яхонты-Таруса». 

абзац

  ВСЕРОССИЙСКИЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ

 ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

В рамках проекта "ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО" предлагаются предметные творческие олимпиады для школьников всех возрастов по всем предметам.

Ежегодно проводятся шесть туров:

Стартовый тур: с 5 сентября по 22 октября 2016 г.;

Осенний тур: с 24 октября по 9 декабря 2016 г.;

Новогодний тур: с 12 декабря 2016 г. по 10  февраля 2017 г.;

Зимний тур: с 13 февраля по 24 марта 2017 г.;

Весенний тур: с 27 марта по 12 мая 2017 г.;

Летний тур: с 15 мая по 5 августа 2017 г.

Номинации: английский язык, астрономия, биология, география, информатика, история, литература, математика, мировая художественная культура, обществознание, оснобы безопасности жизнедеятельности, русский язык, физика, химия.

«Познание и творчество» – это мир открытий, интересных задач и необычных вопросов!

В рамках данного конкурса проводятся творческие конкурсы для школьников с 1 по 11 класс и дошкольников.

Задания олимпиад синтезируют знания из различных областей, обеспечивая этим высокую практическую эффективность.

      Направления конкурса: журналистика, литературно-художественное и прикладное творчество, эссе и рисунок. 

 

 

 

 

абзац

ТЕСТОВЫЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ «ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС»

Конкурсы проводятся для учащихся с 1-го по 11-й класс в течение всего года ежемесячно (по отдельному графику).

Основные направления конкурса: русский язык, математика, английский язык, биология, история, литература и другие.

абзац


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «SMART PLANET»

Международный образовательный проект, тестового типа для учащихся с 1 по 11 класс. Проводится на платформе сайта IQ-CHAMPION.RU
Включает в себя несколько конкурсов:
«Class Olympiad» – «Классная олимпиада» (командный конкурс) 3-14 октября 2016 г., 6-17 февраля 2017 г.
«Smart Elephant» – «Умный слон» (индивидуальный конкурс по математике, русскому и английскому языкам, окружающему миру и биологии): 28 ноября - 9 декабря 2016 г., 17-28 апреля 2017 г.
«Secret Code» – «Секретный код» (индивидуальный общеинтеллектуальный конкурс) 3-14 октября 2016 г., 6-17 февраля 2017 г.

абзац

  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ONLINE КОНКУРС-ОЛИМПИАДА «IQ-ЧЕМПИОН»

 Конкурс проводится для учащихся с 1-го по 11-й класс в течение всего учебного года (по отдельному графику). Задания выполняются с использованием специального сайта в Интернете http://iq-champion.ru

 Основные направления конкурса: русский язык, математика, английский язык, биология, история, физика, литература и другие.  

абзац

РОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «СВЕТЛЯЧОК»

Всероссийский заочный проект для дошкольников «Светлячок» проводится в течение года для детей 4-7 лет.

Основные направления конкурса: русский язык, математика, спорт, окружающий мир, основы безопасности жизнедеятельности, история, литература и другие.

Цель: сделать жизнь ребёнка насыщенной, разнообразной, яркой, наполненной радостным сотрудничеством со взрослыми.

Олимпиады проходят в 4 этапа:
I этап "Ура, лето!": с 1 июня по 31 августа 2016 г.; 
II этап "Бархатная осень":  с 22 сентября по 30 ноября 2016 г.;
III этап "Волшебная зима": с 1 декабря 2016 г. по 28 февраля 2017 г.;
IV этап "Яркая весна": с 1 марта по 31 мая 2017 г.

ЛУЧШИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА УРОК – МУДРЫЙ И ВЕСЕЛЫЙ «СВЕТЛЯЧОК»!   

абзац

КОНКУРС «ЭРУДИТЫ РОССИИ»

Всероссийский конкурс в ваших образовательных учреждениях по готовым разработкам командных игр от экспертов МАН "Интеллект будущего". 

абзац

КОНКУРС СМЕКАЛКИ

Номинации:
Экспресс-олимпиада.
Олимпиада-Марафон.
 
ВСЕРОССИЙСКИЕ ОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ:
 

Чемпионат для учащихся 5-9 и 10-11 классов (с 15 по 17 ноября 2016 года, парк-отель "Яхонты Таруса").

В программе Чемпионата:

- Математический Турнир
- Турнир по робототехнике
- Турнир "Компьютерный вектор"
- Биолого-экологический Турнир
- Исторический Турнир
- Лингвистический Турнир по русскому языку и литературе
- Лингвистический Турнир по английскому языку
- Турнир по географии

РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

Фестиваль для учащихся 3-4 и 5-8 классов (6-9 декабря 2016 года, парк-отель "Яхонты Таруса"

XII РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНФЕРЕНЦИЯ

Турнир и конференция «Юный исследователь» для младших школьников (1-я сессия: 6-9 декабря 2016 года)

XII РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНФЕРЕНЦИЯ

Турнир и конференция «Юный исследователь» для младших школьников (2-я сессия: 17-20 января 2017 года, 3-я сессия: 24-27 января 2017 года).

XVII ФЕСТИВАЛЬ НАУК И ИСКУССТВ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Фестиваль наук и искусств, Всероссийский турнир «Юность наукоградов» (20-22 февраля 2017 года, парк-отель "Яхонты Таруса").

XIII ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТУРНИР «PLASMA»

Турнир по английскому языку «PLASMA» (20-22 февраля 2017 года, парк-отель "Яхонты Таруса").

XXXII ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»

Конференция "ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА" (3-5 апреля 2017 года, парк-отель "Яхонты Таруса")

XII ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI»

Конференция "Научный потенциал-XXI" (12-14 апреля 2017 года, парк-отель "Яхонты Таруса")

XVII ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ШАГИ В НАУКУ»

Конференция "Шаги в науку" (26-28 апреля и 11-13 мая 2017 года, парк-отель "Яхонты Таруса")


ЛЕТНИЕ ТУРНИРЫ УЧАЩИХСЯ

 

Российский летний Турнир «ЭВРИКА!» для учащихся начальной школы (Краснодарский край, июнь - июль 2017 г.);

Российский летний турнир-конференция «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - ЮГ» (Краснодарский край, июнь - июль 2017 г.);

Российский летний интеллектуально-творческий турнир "ТВОРЧЕСТВО. УСПЕХ. ЗДОРОВЬЕ" (1-6 класс) - (Краснодарский край, июнь - июль 2017 г.);

Российская конференция учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА-ЮГ» (Краснодарский край, июнь - июль 2016 г.);

Российский турнир-конференция «ШАГИ В НАУКУ-ЮГ» (Краснодарский край, июнь-июль 2016 г.)

ЛЕТНИЙ ЧЕМПИОНАТ «ПОЗНАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, ТВОРЧЕСТВО»

Чемпионат для учащихся 5-8 и 9-11 классов:

Чемпионат включает серию турниров по математике, русскому языку, биологии, истории…

2-я сессия (Краснодарский край, Чёрное море, июль 2016 г.)

Чемпионат для учащихся начальной школы

Чемпионат включает серию конкурсов, интеллектуально-творческих игр, олимпиад.

2-я сессия (Краснодарский край, Чёрное море, июнь-июль 2016 г.)

 

Российский турнир-конференция

(Анапа, Краснодарский край, июль 2016 г.)

     

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТУРНИРЫ

Социально-экологический турнир «Осенний марафон» (Обнинск, 19  сентября 2014 г.);

Весенний социально-экологический турнир «Лесной дозор» (Обнинск, май 2015 г.);

Городские турниры по молодёжным игам (Обнинск, по отдельному графику).

     

ЛЕКТОРИЙ «ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ»

Организация цикла лекций ведущими учеными России и мира для учащихся 9-11 классов, преподавателей общеобразовательных учреждений, для студентов.

Лекторий проводится по отдельному плану в течение учебного года (г. Обнинск).


абзац

ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Срок подачи работ. Материалы подаются в два потока:

Первый поток: сентябрь 2016 г. – декабрь 2016 г. (рекомендуется для скорейшего размещения ваших материалов во Всемирной информационной сети);

Второй поток: январь 2017 г. – май 2017 г.

Цель выставки – организация единого открытого информационного пространства для публикации творческих и исследовательских работ учащихся учреждений начального, среднего, среднего специального, высшего профессионального и дополнительного образования.

На фестиваль принимаются работы учащихся в соответствии с разделами выставки.

абзац

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ, КОНКУРСЫ

XIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
(EDUCAMP - 2015)

Всероссийский открытый  Форум «Образование: взгляд в будущее», посвящённый памяти выдающегося педагога С.Т. Шацкого (Обнинск, 13-16 октября 2016 г.).

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРУМА

1. Образование как прорыв в будущее. Как образование может изменить мир.
2. Образование XXI века: стратегии, технологии, методики на новом уровне осмысления – метаподход. Стандарты и инноватика.
3. Расширение образовательного пространства; взаимодействие с другими социальными и культурными пространствами. Широкополосное образование. История образования как ресурс будущего. Просветительство в России: традиции и новые формы.
4. Проблемы мотивации к обучению. Пути решения.
5. Персонификация образования: теория и практика гуманистической парадигмы. Индивидуальный образовательный маршрут. Ресурсы дополнительного образования.
6. Образование для всех и образование для каждого. Перспективные тенденции в выявлении и поддержке одаренных детей. Раннее развитие и дошкольное образование. Альтернативное обучение.
7. Научно-исследовательская работа учащихся. Научный потенциал образовательных систем. Развитие системы работы научных обществ учащихся и малых академий наук. Сохранение и развитие интеллектуально-творческого потенциала России.
8. Цифровые технологии и телекоммуникационные системы в образовании и для образования.
9. Игровые технологии в образовании: возможности и риски.
10. Компетенции XXI века – обучаюшихся, педагогов, родителей. Навыки будущего.
11. Воспитание в XXI веке: поиск новых ответов на старые вопросы.
12. Образовательные стартапы, нематериальные инвестиционные активы образования, педагогический коучинг, инновационный менеджмент, управление образованием в условиях кризиса. Что значит – управлять образовательными системами сегодня и завтра?

ФОРМАТЫ РАБОТЫ ФОРУМА:
1. EduCamp — неформальная конференция, которая станет площадкой для тех, кто развивает новые подходы в образовании. К участию приглашены лучшие теоретики и практики, занятые в различных сферах образования, науки, культуры, бизнеса, IT-технологий.
2. Экспресс-сессия «Лучшие педагогические практики современного образования». Краткое представление опыта работы образовательных учреждений, педагогов и других организаций и лиц, связанных с образованием, представление инновационных образовательных концепций и лучших практик образования по тематике Форума.
3. Форсайт-сессия «Образование 21 века».
4. Научно-практическая конференция «Образование: взгляд в будущее», посвященная С.Т. Шацкому.
5. Лекции ведущих ученых и педагогов по актуальным темам образования.
6. Курсы повышения квалификации. Современные перспективные образовательные технологии.

 
III ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
«СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ».

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Левицкий Михаил Львович - академик Российской академии образования (РАО), директор Института менеджмента Московского городского педагогического университета (МГПУ), член редколлегии журналов «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения», заслуженный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук.
Шевченко Тамара Николаевна - профессор, член Консультативного Совета по экономике при президиуме РАО, научный консультант журналов «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения».

Федоровская Елена Олеговна - кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.

Ляшко Татьяна Васильевна - директор образовательных программ МАН «Интеллект будущего», автор-разработчик программы «Игра, творчество, развитие», Лауреат премии Правительства РФ в области образования.

Время и место проведения: с 22 по 26 сентября 2015 года в городе-курорте Сочи (гранд-отель "Жемчужина").

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП»

Всероссийский открытый Форум «Педагогический олимп» проводится как финал Всероссийских заочных конкурсов педагогов (Краснодарский край, июнь-июль 2016 г.).

абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

Сроки проведения конкурса: 5 сентября – 14 ноября 2016 г.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обобщение опыта работы и распространение новых педагогических идей для развития образования России.

абзац

 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Сроки проведения конкурса: 1 октября – 9 декабря 2016 г.

Конкурс, посвященный творчеству педагогов. Ваши эссе, стихи, художественная проза, сюжетные фотографии – всё это отражает бесценное содержание вашей личности, является результатом самосовершенствования и профессионального роста.

абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО»

Сроки проведения конкурса: 1 ноября 2016 года – 26 января 2017 г.

Этот конкурс посвящен систематизации материалов, накопленных вами в ходе педагогической практики. Данный конкурс позволит участникам подготовить собственное педагогическое портфолио по заданному конкурсом плану, что в дальнейшем облегчит работу по подготовке к аттестации или подготовке резюме в случае поиска нового места работы.

абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА»

Сроки проведения конкурса: 5 сентября – 26 декабря 2016 г.

 абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРЕТЕНИЕ ОДАРЁННОСТИ»

Сроки проведения конкурса: 1 октября – 26 декабря 2016 г.

ЦЕЛЬ КОНКУРСА: систематизация и распространение лучших педагогических практик и примеров работы с одаренными детьми.

 абзац

"ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ"

Сроки проведения конкурса: 1 ноября 2016 года – 26 декабря 2016 г.

абзац

  XIX ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Сроки проведения конкурса: 1 ноября 2016 года – 19 января 2017 г.

Тема конкурса: «Актуальные вопросы современной педагогической практики».

ЦЕЛЬ КОНКУРСА: выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся.

абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ЛУЧШИЙ МЕДИАУРОК»

Сроки проведения конкурса: 1 октября 2016 года – 10 января 2017 г.

 абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГОВ «ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 

Сроки проведения конкурса: 1 октября 2016 г. – 10 января 2017 г.

 Главное направление форума: «Развитие личности обучающихся: приоритетные задачи»

На форум принимаются: методики, алгоритмы, программы, проекты, разработки уроков, тренингов, классных часов, конкурсов и т. д.

 абзац 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
И ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ»

Сроки проведения конкурса: 1 октября – 22 декабря 2016 г.

Принимайте участие в одной или нескольких номинациях конкурса. Для этого необходимо выбрать из предложенных тем ту, которая вам наиболее близка, интересна, значима, например, «К.Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания», изучить работы К.Д. Ушинского по данной теме, сделать анализ, какие из идей педагога актуальны сегодня.

Материалы представляются в виде статьи (аналитической, обзорной, научной, популярной) или эссе. В основе ваших материалов может быть как анализ личного опыта и соотнесение его с трудами классика, так и опыт коллег или вашего коллектива. Можно сравнить научные подходы разных авторов по выбранной вами теме.

абзац

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»

Сроки проведения конкурса: 9 января – 3 марта 2017 г.

 абзац

СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Семинары проводятся по отдельному плану в течение года по следующим основным темам:
  • «Актуальные вопросы модернизации образовательных учреждений»;
  • «Программа экономической деятельности общеобразовательных учреждений»;
  • «Организации исследовательской деятельности»;
  • «Система менеджмента качества учебно-исследовательской деятельности обучаемых»;
  • «Мотивационно-ценостные технологии в образовании. Методика и содержание исследовательского обучения школьников»;
  • «Современные педагогические технологии в системе школьного и вузовского обучения».
  • «Современные стратегии эффективного формировании универсальных учебных действий»;
  • «Реализация стандартов нового поколения. Творческое развитие личности учащегося»;
  • «Исследовательская деятельность учащихся: требования стандартов нового поколения»;
  • «Исследовательские компетенции современного учителя»;
  • «Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании»;
  • «Современные педагогические технологии: организация и содержание исследовательской деятельности учащихся»;
  • «Подготовка исследовательской работы в начальной школе»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области естественных наук»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области гуманитарных дисциплин»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области психологии и педагогики»;
  • «Проектная и исследовательская деятельность как средство развития личности»;
  • «Метапредметные компетенции: приоритетные задачи в современном образовании»;
  • «Особенности работы с одаренными детьми»;
  • «Интеллект и креативность»;
  • «Технология ТРИЗ для развития креативности»;
  • «Использование приёмов технологии ТРИЗ в современном школьном образовании»;
  • «Приемы составления и решения нестандартных заданий по математике (на базе ТРИЗа)»;
  • «Развитие творческих способностей детей»;
  • «Социальное проектирование»;
  • «Современная психология – педагогу»;
  • «Инновации для педагогов»;
  • «Актуальные вопросы развития образовательного учреждения в современных условиях;
  • «Стратегия и тактика эффективного управления педагогическим коллективом»;
  • «Деловое администрирование в сфере образования»;
  • «Эффективные навыки делового общения»;
  • «Стратегия развития организации»;
  • «Основы эффективной педагогической нестандартности»;
  • «Физическая химия и нанотехнологии».
  • Школы практической психологии – ежедневной практике школы:
  • Транзактный анализ в образовании.
  • Психосинтез в образовании.
  • Гештальт-терапия в образовании.
  • НЛП в образовании.
  • Организационное развитие в образовании.
  • Психологическое время личности.
  • Искусство говорить (монологическое общение).
  • Дискуссия (диалогическое общение).
  • Креативность.
  • Конфликтология.
  • Саморегуляция.

ВЕБИНАРЫ

В 2013/2014 году планируются следующие вебинары для педагогов и всех заинтересованных лиц по следующим темам:

  • Интеллект и креативность.
  • Развитие способностей личности в рамках образовательных стандартов.
  • Замысел исследования и мотивация учащихся. Умение видеть проблему. Стадии проблематизации.
  • Личное пространство и его обустройство в образовательной среде.
  • Образовательная технология «Исследовательская деятельность учащихся».
  • Логика и аналитическое мышление – задачи развития общих способностей в школе.
  • Типичные ошибки в исследовательских работах школьников. (Опыт работы эксперта конференций МАН «Интеллект будущего.)
  • От замысла исследования к его планированию.
  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся младших классов.
  • Исследования учащихся: для чего делается литературный обзор?
  • Психологические особенности детей начальной школы.
  • Цели и ценности: учет и развитие в образовательном процессе.
  • Универсальные научные методы – наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение.
  • Игровые технологии в образовании. Развитие речи через организацию развивающих занятий.
  • Актуализация личностного потенциала педагогов. Модели организации учительского труда.
  • Игровые технологии в образовании. Развитие речи и нестандартного мышления.
  • Одаренные дети: возможности и риски.
  • Исследования учащихся. Вторичная обработка полученных эмпирических материалов.
  • Специфика выполнения исследовательской деятельности в начальной, основной и старшей школе.
  • Леворукие дети в школе.
  • Ресурсы среды воспитания. Стратегии взаимодействия педагога с родителями.
  • Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
  • Методы исследований в естественно-научных работах учащихся.
  • Подросток в современной России. Концепция отрочества в современной психологии.
  • Подросток в современной России. Ритуалы переходного периода.
  • Подросток в современной России. Подростковость как время испытаний.
  • Требования к оформлению работы, докладу и презентации на конференциях МАН «Интеллект будущего».
  • Совершенствование универсальных компетенций педагогов. 
  • Искусство говорить. Коммуникативные компетенции педагога.
  • Новый год – новые стратегии! Что полезного я могу сделать для себя и для своей организации в новом году.
  • Образовательная технология «Исследовательская деятельность учащихся: требования стандартов второго поколения».
  • Жизнь науки в школьном кабинете. (Ко Дню российской науки.)
  • Любовь и критерии счастливой жизни.
  • Логика и аналитическое мышление в исследовательской деятельности.
  • Коммуникативная компетентность как фактор успешности исследовательской деятельности.
  • Специфика выполнения исследовательской деятельности в начальной, основной и старшей школе. Критерии оценки работ.
  • Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
  • Логика и аналитическое мышление в исследовательской деятельности.
  • Вебинар для родителей «Как сделать моего ребёнка счастливее».
  • Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
  • Логика и аналитическое мышление в исследовательской деятельности.
  • Как научить ребенка легко учиться (чтение, математика).
  • Вебинар для директоров и заместителей директоров по теме «Стратегия развития образовательного учреждения».
  • Формирование навыков будущего для успешного обучения.
  • Моделирование в игре и учебных практиках.
  • Исследовательские и трансформационные игры для развития детей.

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Дистанционные курсы для педагогов проводятся по отдельному плану в течение г. (с 1 сентября 2014 г.) по следующим основным темам:

Руководство подготовкой научно-исследовательских работ

Леках Ирина Викторовна – кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии ИАТЭ НИЯУ МИФИ, заместитель директора по научной работе Обнинской свободной школы, преподаватель, эксперт Всероссийских конференций «Шаги в науку», «Юность, наука, культура»

Методика и содержание исследовательского образования школьников: требование стандартов нового поколения

Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования

Метапредметные навыки: подготовка реферативно-исследовательской работы

Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования

Курс «Мультимедиа-презентация»;

Курс «Мастер планирования»;

Курс «Методика обучения проектной деятельности»;

Курс «Мой проект»;

«Онлайн-консультант»;

Курс «Сам себе планировщик».

Калинин Вадим Борисович - выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, автор более 40 печатных работ, включая три учебно-методических комплекса, в разные годы был руководителем работ школьников, ведущим секции, экспертом на конференции «Юность. Наука. Культура».Под руководством которого учащимися течение 20 лет успешно защищено более трехсот проектов и исследований, получивших награды, в частности, в области астрономии, ИЗО, физики, экологии, экономики, социальных инициатив.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

МАН «Интеллект будущего» совместно с РАО приступили к развертыванию и реализации проекта по созданию Экспериментальных площадок.

МАН «Интеллект будущего» берет на себя консультационную, информационную, организационную и обучающую функции. Для обучающих семинаров и консультаций составляются дополнительные договоры.

Основные модели Экспериментальных площадок (ЭП) МАН «Интеллект будущего»:

Первая модель - «Совместные экспериментальные проекты» - - образовательное учреждение, общественное объединение в котором сотрудники Экспертного совета МАН «Интеллект будущего» осуществляют курирование совместного плана научно-исследовательский деятельности.

Вторая модель – «Объединенная Лаборатория» создаются на базе одного или нескольких учреждений образования, общественных объединений для совместного исследования инновационных образовательных технологий.

Третья модель – «Сетевая модель» - в научно-исследовательской работе участвуют по определенной теме группы учителей, учёных, представители образовательных и научных учреждения. 

МАЛЫЕ АКАДЕМИИ НАУК, НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

ВСЕРОССИЙСКИЕ АКЦИИ НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ,

МАЛЫХ АКАДЕМИЙ НАУК

«Люблю тебя, мой край родной!» (октябрь 2014 г.);

«Виват, Наука!» - к Дню Российской науки (к 8 февраля 2015 г.);

 «Экологический десант!» - к Международному Дню Земли (к 22 апреля 2015 г.);

«Мы помним!» - к Дню Победы (к 9 мая 2015 г.);

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
«МИР НАУКИ И ТЕХНИКИ»

Участники: научные объединения учащихся (научные общества, малые академии наук, клубы юных исследователей), отделения МАН «Интеллект будущего», коллективные члены и представительства МАН «Интеллект будущего».

Номинации КОНКУРСА:

Мероприятия по привлечению школьников и молодежи к научно-исследовательской и изобретательской деятельности.

Акции по пропаганде достижений науки и техники (общероссийские, региональные, местные). Освещение деятельности НОУ, МАН, отделений Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» в СМИ, через Интернет.

ЛАГЕРЯ АКТИВА МАН

Лагеря актива МАН проводятся в течение г. по отдельному плану.

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР НОУ

В настоящее время ведётся Общероссийский реестр Научных обществ учащихся и Малых академий наук. Регистрация осуществляется бесплатно в заявочном порядке. Орган управления образованием, образовательные учреждения, НОУ, МАН могут подать заявку на включение в реестр. Форма заявки размещена на сайте man.future4you.ru. Научные объединения, включенные в общероссийский реестр, получают соответствующий сертификат.

Организации (НОУ, МАН), входящие в Общероссийский реестр будут иметь возможность реализовывать всероссийские, межрегиональные и региональные проекты, представлять интересы исследовательской деятельности на общероссийском и региональном уровне, представлять свой опыт на общероссийском уровне, использовать опыт других объединений, осуществлять совместные действия, проекты, программы, акции и т.д.

РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Федеральным законом от 28.07.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений», сформированном по состоянию на 01.06.2012 г. под порядковым номером № 1.2.1. (Приказ Росмолодёжи от 01.06.2012 №203).

Основными структурными подразделениями МАН «Интеллект будущего» (далее Организации) являются региональные и местные отделения, коллективные члены, первичные организации (коллективы), представительства и филиалы.

Региональное отделение.

Создается на территории субъекта Российской Федерации и объединяет членов Организации, проживающих на территории этого субъекта РФ.

Местное отделение.

Создается на территории муниципального образования и объединяет членов Организации, проживающих на территории этого муниципального образования.

Коллективный член МАН «Интеллект будущего».

Общественное объединение (организация) как с образованием юридического лица, так и без образования юридического лица. Это могут быть общероссийские, региональные, муниципальные Малые академии наук, Научные общества учащихся, профильные и многопрофильные общественные объединения.

Первичные организации.

Первичные организации - коллективы с числом членов не менее трех человек. К первичным организациям (коллективам) относятся научные общества учащихся, объединения, лаборатории, студии, кружки, секции и т.п. как школьные, так и при учреждениях дополнительного образования, вузах, НИИ и т.д.

Представительства, филиалы.

С целью привлечения молодёжи и детей, а также деловых партнёров к реализации своих программ Президиум Центрального совета Организации учреждает свои представительства, филиалы в субъектах Российской Федерации.

Для организации международного обмена между Организацией и общественными зарубежными объединениями, а также с целью развития Организации, решением Президиума Центрального совета создаются представительства Организации за рубежом, если это не противоречит законодательству соответствующих государств.

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает желающих стать отделением или представительством.

ПРОЕКТ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ»

Официальным представителем Программы может быть Координационный Центр или Локальный координатор.

Функции официального представителя Программы (Координационного Центра и Локального координатора): привлечение учащихся к творческой, исследовательской деятельности, работа с родителями, с педагогами, распространение информации о конкурсах программы в образовательных учреждениях.

С Координационными Центрами и Локальными координаторами заключается отдельный договор о сотрудничестве и форме оплаты труда.

КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР как официальный представитель Программы – это юридическое лицо, представляющее Программу в своем регионе, образовательном учреждении и имеющее определенные полномочия, права и обязанности.

На также размещены следующие документы:

Положение о Координационном Центре .

Анкета-заявление (форма).

Договор с Координационным Центром (форма).

ЛОКАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР как официальный представитель Программы – это физическое лицо, представляющее Программу в своем образовательном учреждении и имеющее определенные полномочия, права и обязанности.

Физическое лицо – конкретный человек - педагог, методист, администратор, менеджер, родитель и т.д.

На сайте также размещены следующие документы:

Положение о Локальном координаторе.

Анкета-заявление Локального координатора (форма).

Договор с Локальным координатором (форма).

РОДИТЕЛИ И МАН: ТВОРЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает к сотрудничеству и общению родителей, чьи дети участвуют или собираются участвовать в конкурсах исследовательских работ, в конкурсах-олимпиадах, в турнирах и других проектах, которые проводятся в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Площадка для взаимодействия – сайт для родителей, который входит в состав портала Программы.

На сайте представлены рубрики:

«Страница психолога»;

«Копилка полезных советов и рекомендаций»;

«Школа для родителей»;

«Конкурсы для детей и родителей»4

«Обмен родительским опытом».

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

Направления:

Международные туры, турниры для учащихся.

Международные педагогические семинары, конференции, форумы.

Международные заочные конкурсы-олимпиады.

Особенность педагогических семинаров и турниров в зарубежных странах в том, что участники совмещают образовательную и творческую деятельность с экскурсионной программой по стране, знакомятся с национальными традициями и местными достопримечательностями.

Сообщения о международных проектах размещаются на нашем Программы в разделе «Международные образовательные туры».

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «АКАДЕМИАН»

Журнал издается в электронном виде и является электронным периодическим изданием.

Журнал официально зарегистрирован как средство массовой информации (Свидетельство: Эл № ФС77-42996 от 10 декабря 2010 г.)

Для публикации принимаются статьи и материалы научного, образовательного, методического, культурно-просветительского и художественного содержания.

Читатели могут знакомиться со статьями через ИНТЕРНЕТ в режиме свободного доступа.

Журнал состоит из рубрик (которые могут подразделяться на подрубрики и дополняться по мере поступления материалов):

  • Наука;
  • Образование;
  • Исследования учащихся;
  • Литература и искусство;
  • Конференции;
  • Турниры, конкурсы и школы;
  • Информация.

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» - выпуск журнала (2 раза в год);

«ОБНИНСКИЙ ПОЛИС» - выпуск альманаха (ежегодно);

Издание сборников тезисов участников конференций «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI», «ШАГИ В НАУКУ» и других;

«ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» - издание материалов Всероссийского форума;

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» – издание материалов Всероссийского конкурса педагогов;

«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ» - издание материалов Всероссийского заочного педагогического Форума;

Издание МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ;

Выпуск ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ ИГР.

Издания можно заказать по электронной почте  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  или в Интернет-магазине.

ВЫПУСК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Организация выпускает сувенирную продукцию с символикой МАН «Интеллект будущего», с символикой отдельных проектов программы:

ручки, блокноты, календари, линейки, пакеты, кружки, брелоки, визитницы, наклейки, футболки, бейсболки, зонты и другую продукцию.

Сувенирную продукцию можно заказать по электронной почте  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  или в Интернет-магазине.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

На портале программы «Интеллектуально–творческий потенциал России» работает Интернет–магазин «ТИГР» (http://market.future4you.ru).

В ассортименте интернет–магазина:

книги, журналы, сборникинастольные игрысувениры с логотипами МАН «Интеллект будущего».

ИНТЕРНЕТ-МУЗЕЙ

«Юность, наука, культура» - Виртуальный Интернет-музей Малой академии наук «Интеллект будущего» формируется на сайте портала Программы.

Основные разделы Музея:

История (события, факты, документы, фотографии, фильмы, издания).

История ЮНК.

История МАН «Интеллект будущего».

История Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

История отдельных проектов (Пит, Экспресс, ПШН).

Архив детских работ.

Отзывы, письма из регионов.

Люди (инициаторы, организаторы, эксперты, сотрудники).

Они были первыми.

Наши эксперты.

Сотрудники, персонал организации.

Участники разных лет – выпускники ЮНК и других проектов.

Участники разных лет - педагоги, руководители делегаций.

Организации

Партнёры.

Участники разных лет – делегации, учреждения.

Пресса о проектах Программы

Издания (сборники, тезисы, журналы, альманахи)

Основные достижения

Награды, достижения.

Гранты.

Современность

Сеть конференций (ЮНК-Урал, Сибирь, Север, Юг и т.д.).

Отделения МАН.

Координационные Центры и Координаторы.

МАН сегодня.

От организаций и частных лиц принимаются материалы в Интернет-музей в электронном виде.

Адрес электронной почты:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

РЕЙТИНГИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙЗВАНИЯ

В рамках программы ведётся рейтинг учащихся: каждому участнику программы начисляются определённые рейтинговые баллы, которые суммируются по итогам всех конкурсов, по набранному количеству рейтинговых баллов присваиваются специальные звания: ИСКАТЕЛЬ, ЭРУДИТ, ЗНАТОК, ТАЛАНТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН.

Каждое звание имеет три ранга: БАЗОВЫЙ, ВЫСШИЙ, ЭЛИТНЫЙ.

РЕЙТИНГ - 100

По итогам каждого учебного года определяется список 100 лучших участников Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», набравших наибольшее количество рейтинговых баллов (занимающих 100 верхних строчек рейтинга).

Кроме того, по итогам каждого учебного года лучшим участникам рейтинга вручаются специальные сертификаты и премии в размере 30 тысяч рублей для учащихся 5-11 классов и для учащихся 1-4 классов.

Также по итогам учебного года определяются

100 ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ И 100 ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ

Лучшему педагогу, набравшему максимальное количество рейтинговых баллов, присваивается почётное звание «Педагог года» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», вручается специальный Диплом и премия в размере 50 тысяч рублей.

Лучшему образовательному учреждению, набравшему максимальное количество рейтинговых баллов, присваивается почётное звание «Учреждение – победитель» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», вручается специальный Диплом и грант в размере 50 тысяч рублей.

ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ

«ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ» – проект, который отражает самый главный итог работы программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

В книги «Ими гордится Россия» и на одноимённом сайте представлены победители Программы:

ЛУЧШИЕ УЧАЩИЕСЯ (УЧАЩИЕСЯ-ПОБЕДИТЕЛИ).

ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ.

ЛУЧШИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ-ПОБЕДИТЕЛИ).

РЕЙТИНГ УЧАСТНИКОВ.

В книге «Ими гордится Россия» в семи частях представлены итоги проведения заочных и очных мероприятий, опубликованы списки учреждений, педагогов и учащихся – лауреатов, призёров и победителей Программы.

 

ПримечаниеВ Основные проекты Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в течение учебного года могут вноситься изменения, дополнения.

ОРГКОМИТЕТ ПРОГРАММЫ

Обнинск, ул. Калужская, 4. МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО».

Почтовый адрес: 249035, Обнинск, а/я 5103. Ляшко Л.Ю.

Телефон/факс: (484) 399-72-95; 399-72-94.

E-mail:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Портал в Интернете: http://future4you.ru (будущеедлятебя.рф)