Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 105519404
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 7741
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

 Заочный конкурс

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

Срок проведения конкурса: с 5 сентября до 25 ноября 2016 года.

Прием работ завершен

Аналитическая записка

Электронная почта для отправки материалов на конкурс:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Педагоги, которые отправят материалы на конкурс до 26 сентября, будут приглашены для участия в традиционном Всероссийском очном форуме «Образование: взгляд в будущее» (1–4 октября 2016 года).

Лучшие работы участников конкурса будут опубликованы в электронном журнале «Академиан», а также войдут в сборник лучших работ «Образование: взгляд в будущее», будут рекомендованы к публикации в журналах «Исследовательская работа школьников», «Одаренный ребенок», «Дополнительное образование воспитание».

I. ОПИСАНИЕ КОНКУРСА

Впереди учебный год. Очень важно распространять бесценный педагогический опыт, учиться друг у друга, вместе искать решения для разнообразных противоречивых ситуаций, которые составляют педагогическую практику. У каждого из Вас есть возможность принять участие в VII Всероссийском открытом заочном конкурсе «Педагогический совет», представить своё видение современного образования. Учитывая то, что самые лучшие материалы будут опубликованы, Ваши идеи могут быть услышаны тысячами педагогов, а значит, у Вас есть реальный шанс повлиять на будущее нашего образования! У Вас есть возможность стать частью большого педагогического сообщества, которое уже сегодня создаёт пространство и содержание будущего образования. Именно Вы можете повлиять на ход событий и управлять ходом событий!
Всероссийский открытый конкурс «Педагогический совет» проводят Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал» при участии Российской академии образования.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обобщение опыта работы и распространение новых педагогических идей для развития образования России.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В проекте принимают участие педагоги и руководители образовательных учреждений России и других стран.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

I. НАУЧНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

• Опыт работы научных обществ учащихся (НОУ) и малых академий наук (МАН).
• Технологии привлечения школьников и молодёжи в науку.
• НОУ и МАН как некоммерческие социально-ориентированные объединения.
• Перспективы развития научных объединений учащихся.

II. НАВЫКИ БУДУЩЕГО

• Технологии формирования динамических компетенций (способность создавать, приобретать и реконфигурировать внутренние и внешние компетенции, чтобы реагировать на быстрые изменения среды).
• Технологии обучения:
- работе с большими объемами информации;
- навыкам формирования запросов поисковым системам;
- навыкам построения «ментальных карт» (mindmapping).
• Технологии развития:
- коммуникативных навыков;
- навыков использования невербальной коммуникации; креативности;
- способностей «учиться учиться».
• Создание технологий развития других навыков будущего.

III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ И УЧИТЕЛЬ

• Мотивация учителей к инновационной деятельности.
• Совместно-творческая деятельность учителей в инновационных процессах в школе.
• Региональный опыт аттестации педагогических работников: описание опыта, рекомендации для коллег.
• «Кризис образования — это...
• Имидж современного педагога.
• Роль педагога в развитии личности ребёнка.
• Роль педагога в ознакомлении учащихся с инновационными профессиями.

IV. УЧАЩИЕСЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

• Мотивация школьников к самообразованию и чтению.
• Индивидуальная образовательная траектория: технология работы с индивидуальными способностями и потребностями.
• Мотивация к познанию как ресурс личностного и профессионального развития.
• Социальные проекты как способ педагогизации среды.
• Социализация учащихся в научно-творческих объединениях.

V. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ

• Образование для интеллектуально одаренных школьников: вызовы и ресурсы.
• Система поиска, выявления и поддержки интеллектуально одаренных школьников.
• Современные технологии в работе с одаренными детьми.
• Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
• Дополнительное образование как фактор реализации одаренных детей.
• Создание творческой среды для развития одаренности.

VI. ШКОЛЬНИКИ И БИЗНЕС

1. Школьные бизнес-проекты.
2. Организация школьных стартапов.
3. Практико-ориентированная научно-исследовательская деятельность учащихся: внедрение результатов в производство, сельское хозяйство, образование, науку...
4. Практики предпринимательства школьников.
5. Практики работы семейных фирм с участием детей.
6. Формы производительного труда учащихся на основе использования современных информационных технологий, создания программных продуктов.

VII. РОДИТЕЛИ КАК УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Роль родителей в современном образовательном процессе.
2. Родители и дети: воспитание, образование, сотворчество.
3. Родители и школа: точки соприкосновения.
4. Формы и методы работы с родителями в современной школе.
5. Интеллектуально-творческий потенциал родителей как ресурс построения индивидуальной траектории развития детей.

VIII. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Формирование ответственности, работоспособности и активности на уроке.
2. Урок как пространство организации проектной деятельности.
3. Методические разработки уроков, основная цель которых выработать умение учиться, развитие ответственности, активности, формирование метапредметных навыков на уроках по русскому языку; по биологии; по географии; по информационным технологиям; иностранным языкам; истории; литературе; математике; МХК; физике; химии.
4. Методические разработки межпредметных уроков.
5. Методические разработки внеклассных мероприятий: межпредметных, внепредметных, интегративных.

IX. СВОБОДНАЯ ТЕМА

Освещение тем, которые волнуют лично вас.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.).
Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.

Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный. В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора (авторов);

в) краткое название учреждения и населенный пункт с указанием области или др. типа субъекта Федерации, (прим.: не следует в кратком названии учреждения указывать форму собственности.
Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».
Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.
Объём присланной статьи до 7 страниц формата А-4;
Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.
Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц не более двух.

Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта (первому автору), далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова Омск Школа3.

Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально или в соавторстве (не более 5 соавторов). Если авторы прислали работу на конкурс, то предполагается, что они дают согласие на публикацию этих материалов в электронном журнале «Академиан», в специальном сборнике «Образование: взгляд в будущее», в научно-методических журналах. Авторские права на материалы сохраняются за участниками.

V. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

1. Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» (1-й, 2-й или 3-й степени) в зависимости от уровня представленной работы.
2. Грамоты «Учительской газеты» для авторов лучших работ.
3. Публикация в сборнике лучших работ (по рекомендации экспертов).
4. Участие в очном Форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – Всероссийский Форум «Образование: взгляд в будущее».
5. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2017 года определится победитель, который получит спец. сертификат и премию.
6. Участие в конкурсе становится одним из этапов повышения квалификации. Очное участие в форуме «Образование: взгляд в будущее» в октябре этого года в СПА-пансионате «Бекасово» и работа, представленная на конкурс «Педагогический совет», позволят вам получить свидетельство о повышении квалификации (72 часа)!

VI. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Регистрационный взнос в качестве участника конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» составляет 360 рублей за одну работу. Взнос предусматривает регистрацию участников, экспертизу работ, отправку по итогам конкурса диплома Лауреата 1-й, 2-й или 3-й степени, либо свидетельства участника - с указанием автора Всероссийского заочного конкурса «Педагогический совет» и идентификационного номера работы.
Участникам высылается общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса.
По желанию участников конкурса дополнительно можно заказать следующие материалы:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ Стоимость (в руб.)
1. Публикация статьи во Всероссийском научно-образовательном электронном журнале «Академиан» по вашему заказу (при объёме до 5 страниц текста формата А4, набранного 12 кеглем, все поля – 2 см). За остальные доплата – 150 рублей за страницу, сумма указана за статью и не зависит от количества соавторов).
300
(за предпечатную подготовку)
2. Сертификат автору статьи, подтверждающее факт публикации статьи в электронном журнале «Академиан» (если работа опубликована).  250
3. Сборник лучших работ участников конкурса (сборник формируется из работ, рекомендованных экспертным советом и принятых редакционным советом). 590
4. Благодарственное письмо за участие в конкурс 150
5. Свидетельство образовательному учреждению, педагоги которого приняли участие в конкурсе (с пофамильным списком участников)/ 650
Данные материалы могут быть заказаны одновременно с отправкой заявки на конкурс.
650

 Данные материалы могут быть заказаны одновременно с отправкой заявки на конкурс.

VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

Для участия в конкурсе необходимо отправить в Оргкомитет с 5 сентября до 14 ноября 2016 года  заявочные материалы. Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

1 вариант. Зарегистрироваться на сайте http://pedagog.future4you.ru и прикрепить материалы в разделе «Педагогический совет».

2 вариант. Отправить материалы по электронной почте:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  

В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".

Заявочные материалы включают:

– регистрационную карту – (см. Приложение №1), в случае регистрации на сайте данные вносятся непосредственно в предложенные на сайте формы;
– материалы конкурса (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);
– копию финансового документа (квитанции перевода, платежного поручения) о взносе (см. Приложения №2)

Банковские реквизиты для оплаты:

  • Получатель: НП «Обнинский полис».
  • ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Расчетный счет: 40703810822230100082.
  • Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России, г. Калуга. БИК 042908612,
  • кор. счет. 30101810100000000612.
  • Назначение платежа: регистрационный взнос за участие в проекте "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ".

Заранее благодарим за присланные работы!