Уважаемые участники!

 Новый график вебинаров будет пополняться.

Ожидайте и читайте наши информационные рассылки.

ГРАФИК ВЕБИНАРОВ ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

 № п/п

Тема вебинара

Ведущие

вебинара

Дата

проведения

 

  Стрессы и эмоциональная регуляция: проблема современной школы Волкова М.В
15 декабря
 
15:00
  Требования к оформлению текста, доклада и презентации  Леках И.В.
12 декабря
 
15:00
  Развитие регулятивных и волевых универсальных действий и компетенций
Федоровская Е.О.  8 декабря
 
15:00
  Обработка, представление и обсуждение результатов, формулировка выводов Леках И.В.   
5 декабря
 
15:00
 

 

Конструирование образовательных игр

Федоровская Е.О

1 декабря
 
15:00

1.

"Методы исследования - анкетирование, измерение, наблюдение, эксперимент. Типичные ошибки постановки эксперимента и способы их устранения."

Леках И.В.

 

28 ноября
2016 года
15:00
2.  Развитие целеполагания в современных образовательных системах Волкова М.В.  24 ноября
2016 года
15:00
3.  Метапредметные командные игры в образовательном процессе.  Игры-оболочки  Исакова И.Н.
22 ноября
2016 года
15:00
4.  Структура исследовательской работы. Какие работы являются исследованиями.
Требования к формулировкам цели и задач, гипотезы, объекта и предмета исследования
Леках И.В. 
21 ноября
2016 года
15:00
5.  Индивидуальный образовательный маршрут в современном образовании  Федоровская Е.О.
17 ноября
2016 года
15:00
6.  Основы руководства проектно- исследовательской деятельностью учащихся  Леках И.В.
14 ноября
2016 года
15:00
7.  Современные нестандартные психолого-педагогические технологии в образовании  Волкова М.В.
10 ноября
2016 года
15:00
8.  Исследование  и проект с нуля. Мотивация к исследовательской и проектной деятельности  Федоровская Е.О.
27 октября
2016 года
15:00
9.  Уметь учиться – как результат образования. Как научит детей учиться?  Федоровская Е.О. 26 октября
2016 года
15:00
10.  Современная система развития творческого мышления (из опыта работы МАН «Интеллект будущего»)  Исакова И.Н.
25 октября
2016 года
15.00
11.  "Заочная школа "Эврикум". Обучение исследовательской деятельности учащихся 3-7 классов" Леках И.В. 
24 октября
2016 года
14.30
12.  Интеллект и креативность – через призму ФГОС Волкова М.В. 
20 октября
2016 года
15:00
 
12.
Конструирование
образовательных игр.
Федоровская Е.О.
01 декабря
2016 года
15:00
Вебинар посвящен методикам разработки образовательных игр под задачу. Какие иструменты должен освоить учитель, чтобы создавать свои образовательные игры и превратить свой урок в захватывающее приключение. Как сдлелать игру, мотивирующую к познанию и обучению? Каковы особенности игр на уроке и в методике "перевернутый класс"?

 

13.

Развитие регулятивных и волевых универсальных  действий  и компетенций.

Федоровская Е.О.
08 декабря
2016 года
15:00

На вебинаре мы будем говорить о развитиии регулятивных учебных действиях, о том, что они являются основой  саморегуляции вообще. Вы познакомитесь с методиками формирования волевых качеств личсности.  А также узнаете, что должен уметь и знать учащийся, чтобы уметь самостоятельно  учиться.

 

14.

Стрессы и эмоциональная регуляция: проблема современной школы и пути ее преодоления

Волкова М.В.
15 декабря
2016 года
15:00

На вебинаре мы обсудим, почему часто и школьников, и педагогов, и родителей подводит волнение; как случается, что сдают нервы и не удается показать тот уровень, на который человек способен, что такое психологическая готовность к тестированию знаний и участию в конкурсных испытаниях. Мы разберем на практике несколько важных техник саморегуляции, которые помогают собраться, мобилизоваться, прийти в состояние эффективной работоспособности, и при этом снять лишнее напряжение. Эти техники помогают космонавтам, спортсменам, игрокам в передаче «Что? Где? Когда». Возможно, их освоят и наши школьники – с вашей помощью и вместе с вами.

 

15.

Психолого-педагогическое развитие творческого мышления в игровой деятельности на основе предметной области «Русский язык и литература»

Исакова И.Н.
20 декабря
2016 года
15:00

Внутренняя потребность в творческой деятельности рассматривается психологами и педагогами как объективная закономерность развития личности. Как использовать эту потребность для развития творческого мышления на уроках русского языка и литературы в игровой деятельности? Представим вашему вниманию познавательно-творческую игру "Русский на все времена".

 

16.

Стратегия организационного развития. Методики анализа уходящего года

Волкова М.В.
22 декабря
2016 года
15:00

Конец года традиционно связан с подведением итогов и обдумыванием планов. Однако почему анализ не всегда помогает сделать конструктивные выводы, а предновогодние намерения остаются нереализованными обещаниями? На вебинаре мы проанализируем современные методики индивидуальной и групповой «инвентаризации». И берем с собой в Новый год все ценное, избавляемся от ненужного, составляем такие планы, которым суждено осуществиться. Конечно, прежде всего, рассматриваем все это через призму своей работы в системе основного или дополнительного образования. Методики также могут быть полезны и в плане личностного саморазвития, что, согласитесь, для педагогов и учеников немаловажно.