Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165493509
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3092
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ

ХI Всероссийский открытый конкурс педагогов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» проводят Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».
Конкурс проводится при участии Российской академии образования.
ЦЕЛЬ КОНКУРСА: выявление и поддержка творческих педагогов, выявление и распространение лучших технологий раскрытия потенциала человека.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Для участия в конкурсе приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений России, других стран.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

I. СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
1. Одаренные дети в современной школе.
2. Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми.
3. Опыт работы с одаренными детьми.
4. Портрет одаренного ребенка.
5. Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей.
6. Современные технологии в работе с одаренными детьми.
7. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
8. Дополнительное образование как фактор реализации потенциала одаренных детей.
9. Роль чтения в обретении одаренности.
10. Создание творческой среды для развития одаренности.

II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
1. Профориентация в соответствии с типом одаренности школьника. Выявить тип одаренности каждого ребенка в классе и подобрать несколько возможных вариантов современных профессий для каждого из них.
2. Выбор стратегии развития. Выявить задатки одаренности каждого ребенка в выбранной группе и совместно выстроить стратегию развития на ближайший год.
3. Выявление успешных стратегий. Выбрать группу одаренных детей. Совместно с психологом провести занятие по выявлению успешных стратегий, которые выработались у них стихийно или целенаправленно. Организовать «передачу» успешных стратегий одноклассникам, проверить результативность.
4. Варианты создания в школе системы выявления, поддержки и развития интеллектуально одаренных детей.

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ КОМАНДНЫХ ИГР
1. Методическая разработка игры, направленной на развитие и поддержку интеллектуально одаренных детей.
2. Методическая разработка игры, позволяющей выявить детей, одаренных в какой-либо области.
3. Методическая разработка авторской командной игры по одному из учебных предметов (русский язык, математика, биология, литература, астрономия, физика и т.д.).
4. Методическая разработка игр, обучающих школьников алгоритмам нестандартного мышления, мнемотехнике и т.п.
5. Проведение игры для учащихся на основе методической разработки игры Малой академии наук «Интеллект будущего. Игра выбирается из проекта МАН «Интеллект будущего» - «Эрудиты России». (Список игр на сайте future4you.ru в разделе «Эрудиты России», представляется анализ участия детей, отзывы, фотоотчёт).
6. Разработка развивающей игры для учащихся начальной школы.
7. Разработка новой настольной игры: правила, внешний вид.

IV. ЭССЕ
Напишите эссе на одну из тем:
1. «Инструкция» для одаренного ребенка.
2. «Быть или не быть?» – если бы выбор зависел от Вас, быть Вашему сыну или дочери одаренным ребёнком, что бы Вы выбрали и почему?
3. Свободная тема.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.).
Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.
Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный. В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора (авторов);
в) краткое название учреждения и населенный пункт с указание области или др. типа субъекта Федерации, (прим.: не следует в кратком названии учреждения указывать форму собственности.
Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».
Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.
Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4.
Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.
Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц не более двух.
Более подробные требования к оформлению статей размещены на сайте.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта (первому автору), далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова Омск Школа3.
Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально или в соавторстве (не более 5 соавторов).Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.

V. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»
1. Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» (1-й, 2-й или 3-й степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.
2. Грамоты Президента РАО для авторов лучших работ.
3. Публикация в электронном сборнике работ.
4. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – форум «Педагогический олимп».
5. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2013 года (на форуме «Педагогический олимп») определится победитель, который получит сертификат и премию.
6. Победитель и два призёра конкурса молодых педагогов получат премии по 60 000 и 30 000 рублей соответственно.
Дополнительно можно получить:
1. Медаль МАН «Интеллект будущего» – «Лауреат Всероссийского конкурса педагогов».
2. Свидетельство о повышении квалификации. Лауреатам конкурса может быть выслано свидетельство о повышении квалификации в объёме 24 часов. При участии в трёх заочных конкурсах (или в заочном и очном проекте) вы можете получить свидетельство о повышении квалификации в объёме 72 часов.