Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Л.В. Назаровская, О.Л. Палёха, М.М. Митягина, О.О. Волосевич, Т.Ю. Тарасова
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2, г. Всеволжск АННОТАЦИЯ
Возраст накладывает естественные ограничения на организацию проектной деятельности младших школьников, однако вовлекать учеников в проектную деятельность нужно обязательно. Именно в младшем школьном возрасте закладывается ряд ценностных установок, личных качеств и отношений. Темы детских проектных работ лучше выбирать из содержания учебных предметов или близких к ним областей. Для проекта требуется личностно-значимая и социально-значимая проблема, знакомая младшим школьникам и значимая для них. Большого внимания от учителя требует и процесс осмысления, целенаправленного приобретения и применения школьниками знаний, необходимых в том или ином проекте.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
НАЗАРОВСКАЯ Любовь ВладимировнаПАЛЁХА Ольга Леонидовна МИТЯГИНА Марина Михайловна ВОЛОСЕВИЧ Ольга Олеговна ТАРАСОВА Татьяна Юрьевна Лауреаты Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Эффективные технологии в образовании» Учителя начальных классов МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2» г. Всеволжск |