Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165247930
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1433
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Л.В. Назаровская, О.Л. Палёха, М.М. Митягина, О.О. Волосевич, Т.Ю. Тарасова
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2, г. Всеволжск

АННОТАЦИЯ
Возраст накладывает естественные ограничения на организацию проектной деятельности младших школьников, однако вовлекать учеников в проектную деятельность нужно обязательно. Именно в младшем школьном возрасте закладывается ряд ценностных установок, личных качеств и отношений. Темы детских проектных работ лучше выбирать из содержания учебных предметов или близких к ним областей. Для проекта требуется личностно-значимая и социально-значимая проблема, знакомая младшим школьникам и значимая для них. Большого внимания от учителя требует и процесс осмысления, целенаправленного приобретения и применения школьниками знаний, необходимых в том или ином проекте.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
НАЗАРОВСКАЯ Любовь Владимировна
ПАЛЁХА Ольга Леонидовна
МИТЯГИНА Марина Михайловна
ВОЛОСЕВИЧ Ольга Олеговна
ТАРАСОВА Татьяна Юрьевна

Лауреаты Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Эффективные технологии в образовании»
Учителя начальных классов МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2»
г. Всеволжск